Вездеход самоделка: Самодельные вездеходы — сделай сам вездеход своими руками – Вездеход из подручных средств своими руками (27 фото) » Триникси

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
На рассмотрении сегодня гусеничный вездеход «Улан», сделанный руками Александра Уланова из деревни Новая Ляля Свердловской области.
Интересен он для рассмотрения тем, что в конструкции использован планетарный механизм. Задуман и воплощен в конструкции простейшим методом, об этом сам автор пишет на сайте «Луноходов.Нет» под ником «УЛАН».

На фото Александр Уланов со своим другом на фоне своего детища, вездехода «Улан».

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Вот так ездит «Улан» сейчас.

Некоторые тактико-технические характеристики вездехода:
1) Двигатель-УД-25, двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением.

2) Муфта сцепления от мотоцикла Урал.
3) КПП-коробка перемены передач от мотоцикла Урал.
4) Вторая КПП от автомобиля Форд,типа Жигулей ВАЗ-2101.
5) Планетарные редуктора(с серийных 3МП 40) с передаточным числом 4-1.
6) Тормоз основной барабанный с ВАЗ-2101
7) Тормоз планетарный самодельный из тракторной фрикционной ленты.

На постройку вездехода ушло примерно 3 месяца, хотя над чертежами работа длилась весь год.

Рассмотрим поэтапно работу мастеров с Урала.

Куплена транспортерная лента для изготовления гусеницы.

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Приспособление для изготовления направляющих клыков.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Шаг траков на гусенице.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Зубья на звездочке.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Механизм крепления гусеницы.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Сборка гусеницы.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеница одета на звездочку.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Механизм крепления гусеницы во время эксплуатации.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Лента сшита прутком.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Ширина гусеницы 315 мм.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

В эксплуатации зимой.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Двигатель УД-25 готов к установке после некоторых переделок.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Косынки для усиления осей опорных катков.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Оси опорных катков приварены и усилены.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Узел крепления ленивца.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Переделка коллектора.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Подготовка крепления двигателя к корпусу лодки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Для крепления шкива на коленвал надо просверлить отверстие и нарезать резьбу под болт. Шкив нужен для установки генератора.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Установка генератора.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Установка вентилятора для отопления кабины.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Обработка задней балки для установки коробки от Урала.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Планетарный механизм с размерами.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Примерная компоновка.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Крепление коробки передач.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Муфта крепления между двумя коробками.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Переделка планетарки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Шлицы под вал приварены.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Посадочное место подшипника.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Подшипник фиксируется стопорным кольцом и устанавливается манжетное уплотнение.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Механизм поворота с валом в сборе.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Планетарка, чертеж.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Планетарки собраны, чулки у моста отрезаны.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Тормозная лента для торможения планетарки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Для выреза отверстий под чулки для ступицы ведущей звездочки механизм собирается на вал.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Чулок приварен снаружи к корпусу лодки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Усилены косынками.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Усилены раскосами.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Крепление суппорта с дисковыми тормозами.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Ведущая звездочка одета.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Задний мост и планетарный механизм соединены через цепную муфту.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Крепление тормозной ленты.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Система торможения звездочки гидравлическая.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Система торможения планетарки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Подготовка заднего моста.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Размеры в собранном виде.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Планетарный механизм собран и проверка его в работе.


Основа вездехода собрана.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Обкатка.

Передняя часть автосамоделки.

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Будущая кабина водителя.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Панель приборов в кабине водителя.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Отсек двигателя.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Будущая кабина водителя.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Система подогрева лобового стекла и кабины водителя.

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
К выезду готов.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Зимняя прогулка.

Все видео про вездеход «Улан» можете посмотреть здесь.

Все фото о строительстве вездехода «Улан» можно посмотреть здесь.

Сейчас Александр Уланов занимается строительством второго вездехода типа «Улан» с планетарками, когда будет готово изделие, возможно, тоже напишем статью, а сейчас пожелаем ему успехов.


Источник Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельный вездеход 6х6


Представляю вашему вниманию еще одну интересную модель вездехода с тремя осями. И так вездеход шестиколесный массой будет до двух тонн, это на много тяжелее чем вездеход который рассматривался в прошлый раз.

Элементы запчастей, механизмов использованных при строительстве данной модели трехосного вездехода:
1) Двигатель внутреннего сгорания был взят от Тойоты.
2) Передний мост был взят от Газели, а вот задний и средний решено было снять с Соболя.
3) Рама была взята с Уаза.
4) Раздаточная коробка использована от Газ-66
5) Подвеска была сделана А-образной на пружинах и рычагах.
6) Покрышки же взяли Трэкол размерами 1300 на 600.

Остановимся подробнее на строительстве вездехода.

Вот фото первых переделок моста от газели:

Самодельный вездеход 6х6Самодельный вездеход 6х6
длинна моста получилась под 1900 мм, если мерить по прилегающим дискам. Ниже показана фотография проставки, чулок моста был проточен на токарном станке и подогнан под элементы конструкции:
Самодельный вездеход 6х6
А тут видно усиленную ступицу, как можно судить токарь постарался на славу:
Самодельный вездеход 6х6
Немного забежим вперед.
Подгон и установка колес на сваренную раму и установленные мосты:
Самодельный вездеход 6х6Самодельный вездеход 6х6
А вот сама рама:
Самодельный вездеход 6х6
Рама была изготовлена из профильной трубы размерами 10 на 10 сантиметров и толщиной 4 мм. марка стали ст2. В процессе сборки рамы труба была разрезана плазморезом и получилась 60 на 100 мм, а из стали марки ст3 и толщиной 32мм был приварен усилитель как на раме Уаза. После чего была произведена стыковка рамы с профилем в районе отбойника заднего моста. Там расположена УАЗ которая и имеет размеры профиля 60 на 100 мм. Врезался в раму ромбом. После сварки сверху была поставлена накладка толщиной 4 мм. А длинна наращенного кулака рамы точно не известна.
На следующих фотографиях хорошо видны элементы подвески:
Самодельный вездеход 6х6Самодельный вездеход 6х6Самодельный вездеход 6х6
Тут же можно увидеть передний мост и гидравлический цилиндр:
Самодельный вездеход 6х6Самодельный вездеход 6х6
Кстати отдельно хотелось бы написать о раздаточной коробки. Она была использована от Газ-66, но вал на передний мост удлинен. Хотя по сути он был просто выточен заново. Этот вал и приводит в действие средний мост вездехода.
Что же касается гидроцилиндра, то рулевой гидравлический цилиндр от американской фирмы PSC . особенностью этой модели цилиндра является проходной шток, а так же в комплекте шло две резьбы для рулевых тяг и две шаровые. Этот цилиндр производят как раз для модернизации вездеходов и джипов , для чего устанавливают в замен штатной рулевой.
А мосты от Газели были использованы по нескольким причинам. Одна из них надежность мостов данной конструкции , проверенная на практике. А так же немало важна ширина мостов. Хотя сначала автор хотел использовать мосты от Тойоты, но цены на них внесли свои коррективы в планы. К тому же эти мосты по массе точно такие же как и у тойоты.О размерах мостов можно сказать, что передний шириной 190 сантиметров, а средний всего 180 сантиметров, поэтому было решено компенсировать разницу установкой дисков Трэкол с разными вылетами 22 и 28 сантиметров соответственно.
Колеса машины крупным планом:
Самодельный вездеход 6х6Самодельный вездеход 6х6
По заверениям автора на сварку кузова ушло 150 килограмм метала.
Самодельный вездеход 6х6
А вот этот самый передний А-образный рычаг:
Самодельный вездеход 6х6
Начинает появляться обшивка вездехода:
Самодельный вездеход 6х6
И снова необычное решение: установлена модель два в одном масляный бак гидравлического объемного рулевого управления и радиатор.
подвесной мост:
Самодельный вездеход 6х6
На фотографии ниже вы можете рассмотреть эту схему:
Самодельный вездеход 6х6
А на этой картинке видно автоматическую коробку переключения передач и рвд:
Самодельный вездеход 6х6
так же ее вид с правой стороны:
Самодельный вездеход 6х6
Завершающие работы над обшивкой автомобиля:
Самодельный вездеход 6х6
А вот фотография готового вездехода:

точнее он готов процентов на 90, так как после первой поездки на пол километра выявились серьезные недостатки конструкции раздаточной коробки от газ-66, а так же охлаждению автоматической коробки переключения передач. ну и по уже сложившейся традиции, естественно были превышены параметры массы вездехода, хотя и не на столько много, всего на 100 килограмм. То есть вездеход получился массой 2 целых, одна десятая тонны.
Еще фото вездехода с готовым кунгом:
Самодельный вездеход 6х6Самодельный вездеход 6х6
А вот вид изнутри салона:
Самодельный вездеход 6х6
Напоминает салон Газ-66, только перегородка между кунгом и кабиной отсутствует. А скамейки по бокам точь в точь, да и по размерам подходит.

В заключение хотелось бы отметить некоторые особенности конструкции.

Расстояние от раздаточной коробки до заднего моста довольно большое, кардан от раздаточной коробки длиной около 62 сантиметров идет до промежуточной опоры с нее карданом длиной около 120 сантиметров до заднего моста, промежуточная опора сделана в виде трубы с кронштейном в ней посадочные под сальники и подшипники, в ней то и находится вал. Сама же опора прикручена к поперечине рамы, подшипники роликовые регулируются с помощью шайб, смазка иностранного производителя синего цвета. С заводскими карданами с промежуточной опорой можно даже не пытаться экспериментировать,так как они не выдерживают и выворачивает опору.

Что же касается коробка переключения передач, то после нескольких пробных выездов, она стала меньше нагреваться и средний расход немного снизился, однако если двигаться по снегу 60-70 сантиметров высотой, да еще и с нагрузкой в 6-7 человек, то температура достигает аж 120 градусов на режиме езды 2, а при переходе на режим L температура спадает до приемлемых 60-70 градусов. Но все же скорость в это режиме уж слишком маленькая, буквально ползет. Так что вполне возможен в будущем переход на механическую коробку передач, взамен автоматической. У автора как раз валяется такая весом под 60 килограмм включая сцепление. А все механизмы в целом будут под 80 килограмм, так что разница по весу в пользу механики. Хотя удобство управления с Автоматической коробкой превозмогает все. По этой причине было решено просто пересобрать автоматическую коробку усилить ее, вскрыть гидравлический трансформатор и проверить его работоспособность ( возможно проблема перегрева кроется именно в нем). И если получится устранить проблему, то естественно будет оставлен автомат.

А еще была установлена печка «буржуйка»:

Самодельный вездеход 6х6
Источник Самодельный вездеход 6х6 Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Вездеход «Кузовок»

Вездеход «Кузовок»
Вездеход имеет полный привод и построен на раме конструкции переломного типа. Данный вездеход способен не только преодолевать любые грунты, но так же отлично форсирует реки и небольшие пруды. Плавательная способность за счет герметичных дисков довольно высокая. Машина способна перевозить до 500 килограмм груза, брать на борт несколько пассажиров и при это не ломаться.

Материалы и детали использованные для создания вездехода:
1) двигатель внутреннего сгорания Tiger-390Е мощностью 13 л.с.
2) стартер
3) пятиступенчатая коробка переключения передач Golf-2
4) сцепление и ШРУСы так же от Golf
5) мосты от классического ваза
6) металлический профиль

Рассмотрим более подробно этапы постройки и главные узлы вездехода.

Рама вездехода сваривалась автором самостоятельно из профильной трубы.

Мосты были усиленны и немного модернизированный, сделан преднатяг в 1-3 килограмма. Так же на вездеход были установлены тормоза, но только на переднюю ось, причем ручник сделан раздельно на каждое колесо.

На этой фотографии видно как выполнен преднатяг к мосту:

Вездеход «Кузовок»
Клапанная пружина давит на пару второстепенных втулок, которые тормозят сателлиты. Еще одна втулка была установлена на хвостовике между конусными подшипниками. После подобных модернизаций мосты вездехода стали вращаться идеально.

Двигатель Tiger-390Е четырехтактный одноцилиндровый был прикручен к раме через подушки от автомобиля Волга.

Вездеход «Кузовок»

Так же начались работы по заднему мосту вездехода

Вездеход «Кузовок»
была укорочена палка:Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»
Доработки переднего моста вездехода.
Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»
А вот запчасти использованные для блокировки дифференциала:Вездеход «Кузовок»
Так же автору пришлось сделать третью точку опоры под подшипники вала сцепления, в противном случае было отклонение маховика, так как всего с двумя точками не хватало жесткости:Вездеход «Кузовок»

После основных работ по трансмиссии вездехода автор приступил к изготовлению колес. Колеса были слегка ободраны, но посадочное было не тронуто и проволока не доставалась. Как видно протектор нарезается елкой с ребордой.

Вездеход «Кузовок»
В это же время автор делал глушитель для своего вездехода. Длинна глушителя составляет 400 мм, диаметр 10.5 сантиметра. для придания жесткости последнюю банку автор сделал эллипсом. первая же и вторая банка сделаны толстостенными.
Вездеход «Кузовок»
Технология обдирки шин была следующая: подрезается до следующего клыка, чтобы иметь возможность зацепиться дальше. Подрез в месте, где внутренний корд.Вездеход «Кузовок»
Слои тянулись при помощи лебедки. а подрезались обычным канцелярским ножом: Вездеход «Кузовок»
Слой срезается до реборды, затем лебедка ослабляется, клык наклоняется и отрезается.

Перед началом обдирки автор начал камеру, а колесо закрепил при помощи цепи, чтобы было удобно поворачивать колесо. Для включения лебедки использовалась педаль от швейной машинки.

Был установлен карбюратор К65С. После чего обороты двигателя возросли до 5 тысяч. Карбюратор довольно просто регулируется, и работает отлично. так же автор планирует установки фильтра.

Вездеход «Кузовок»

Были изготовлены диски для колес герметичные, так как вездеход должен будет хорошо держаться на плаву.

Вездеход «Кузовок»
Ниже представлена схема по которой делались диски с основными размерами:
Вездеход «Кузовок»
была использована бочка 50 см толщиной в 1.5 мм, конца 45 градусов толщиной 2 мм, а за основу взят диск от классического ваза 13 дюймов. Крепится диск на стандартные 6 гаек м6. Так же имеются два запорных кольца.
Вес диска в сборе составляет 22 килограмма.
Вездеход «Кузовок»
Камера весит 15 килограмм. ободранная покрышка от ви-3 однопучковая с четырьмя слоями. ширина грунтозацепов примерно 3 сантиметра, весит 36 килограмм. Колесо в сборе весит около 73 килограмм.Вездеход «Кузовок»

Вот так запорное кольцо делается:

Вездеход «Кузовок»
Так же был изготовлен вулканизатор.
Вездеход «Кузовок»
После установки колес на вездеход, автор приступил к испытаниям машины. Машины была испытана не только на суше, но и на воде. Двигатель справляется и мощности хватает. На воде вездеход себя чувствует отлично. Однако при выезде на берег, по какой-то причине не сработала межосевая блокировка. без нее выехать на берег было очень тяжело. После того как она все-таки была включена, вездеход легко справился с препятствием. На первой и второй передачах легко проходятся любые условия трассы. максимальная же скорость вездехода на пятой передаче по ровной поверхности равна 35 километрам в час.

Были произведены работы по задней раме, в частности она была укреплена в креплениях моста.

Вездеход «Кузовок»
А тут запечатлен момент выезда на сушу:
Вездеход «Кузовок»
Касательно рулевого управления вездехода:Вездеход «Кузовок»

Задняя полурама:

Вездеход «Кузовок»

Для того, чтобы разобраться почему не включилась блокировка дифференциала, автор решил разобрать коробку и провести ее техническое обслуживание:

Вездеход «Кузовок»

После этого автор решил модернизировать систему, были нарезаны три зуба на корпусе дифференциала и фланце. Фланец же был проточен под сальник. Вал был укорочен и обточен. благодаря тому, что зубов 3 на фланце, то их легко обрабатывать так, чтобы края пересекались в центре, и их не будет выворачивать и разгибать, то есть конструкция получится более прочной:

Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»
Был установлен генератор 14В 65А:Вездеход «Кузовок»

Начались работы по обшивке вездехода:

Вездеход «Кузовок»

Более подробно о конструкции межосевой блокировки:

Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»

Вездеход активно эксплуатируется. даже с сильным перегрузом до 620 килограмм, вездеход исправно тащит вес и преодолевает преграды.

Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»

Видео испытаний вездехода:

Фотографии вездехода:

Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»Вездеход «Кузовок»
Автор вездехода с ником «Вован Я» на сайте луноходов.нет из города Столин Беларусь.
Источник Вездеход «Кузовок» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Сегодня представляю на ваш суд, дорогие читатели, гусеничный вездеход от Александра Закурдаева, жителя Шебекинского района Белгородской области.
На форуме сайта «Технофорум.ком» он зарегистрирован под ником «RUS 31».

Испытания вездеход прошел и вы посмотрите как это происходило. видео.

Тактико-технические характеристики автосамоделки.
Двигатель от ВАЗ-2103 после капитального ремонта.
КПП (коробка перемены передач)-основная от ВАЗ-классика.
Вместо понижающего редуктора применена коробка перемены передач от ГАЗ-51.
Ведущий мост от ВАЗ-2103.
Подвеска независимая на все опорные катки.
Конструкция рамная, вездеход не предусмотрен для плавания.
Поворот дифференциальный.
Дисковые тормоза.
Подвеска независимая на пружинах и амортизаторах от мотоцикла «УРАЛ» и «Днепр». Двигатель от ВАЗ-2103 вместе с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.


Рычаг подвески вместе с осью.

Ось подвески на капролоновых втулках, рычаг выполнен из профиля 60х40х4 мм.
Размеры втулки: длина- 120 мм,
наружный диаметр- 60 мм,
внутренный диаметр- 40 мм,
длина рычага- 350 мм по осям.

Ось поддерживающего катка вместе с катком. Каток из алюминия обшитый транспортерной лентой.

Коробка перемены передач от ГАЗ-51 сидит на раме жестко, передает вращение к мосту через карданный вал.

Соединение двух КПП-ГАЗ-51 и ВАЗ.Во время поездок пользуются только 2-3 передачи на обоих коробках.

Соединение КПП ГАЗ-51 и мост ведущий от ВАЗ.

Крепление суппорта на мосту.


Разметка и сверление отверстий на транспортерной ленте для изготовления гусеницы. Лента длиной -7,5 метра, ширина-120 мм и толщина -12 мм.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Крепление траков на ленту с помощью болтов М8.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Гусеница готова к эксплуатации. Гусеница соединяется внахлест под два трака. Длина трака-400 мм, расстояние между центрами траков-1040 мм, между траками-64 мм.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Привод дроссельной заслонки ведется через тросики.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Оболочку троса можно сделать любой длины из мотоциклетных тросов или из троса привода стояночного тормоза легкового автомобиля.
Концы у них примерно такие.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Вездеход собран и готов к покраске.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Вездеход покрашен грунтовкой «Ржавостопом» 3 в 1.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Боковины крепятся к раме с помощью заклепок.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Глушитель установлен рядом с двигателем.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Форма самодельного глушителя.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Сиденье водителя в кабине и приборы управления.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Приборы и управление вездеходом.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Подкапотное пространство.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева
Сиденья для пассажиров.
Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева

Дальнейшие испытания автосамоделки. видео

Интересное видео про вездеход от Александра.

Еще немного видео про вездеход.
У Александра Закурдаева получился прекрасный вездеход. Ждем от него еще автосамоделок.


Источник Гусеничный вездеход от Александра Закурдаева Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Сегодня свой гусеничный вездеход АИ-2 представляет Александр Исупов из Ханты-Мансийского автономного округа.Гусеничный вездеход «АИ-2»

Название: Гусеничный вездеход АИ-2.

Год постройки: 2009.
Человеко-мест: 3 места. Водитель + 2 пассажира, включая водную переправу.
Масса вездехода 900 кг, плавает хорошо. Запас плавучести до 350 кг.
Плавающий: За счет гусениц +лодочный электромотор Minn Kota, которая получает питание от бортовой сети
Расход топлива: Приблизительный, 50л 1/100
Максимальная скорость теоретическая максимальная- 63 км/час.
Транспортная скорость или крейсерская- 35 км/час.
Двигатель от ВАЗ-21213.
КПП от ВАЗ-2101.

Радиаторов установлено 2 штуки.От УАЗа и от Лады «Приора».
Понижающего редуктора нет.
Поворот производится за счет торможения ведущего колеса, установленного на заднем мосту от ВАЗ-21-1. Называется дифференциальным.
Мост задний применен от ВАЗ-2101. Передаточное число 1/4,3.
Тормоза от ВАЗ-2101, барабанные.
Гусеница с общей длиной 621 см и шириной 35см.
Гусеницы выполнены из транспортёрной ленты с толщиной 15 мм и шириной 100 мм.
Траки выполнены из швеллера 60*20*3 мм, длиной 330 мм. Клыки тоже из этого профиля.
Вместо опорных катков применены пневмоколёса 4.00-10 с камерой.
Подвеска ступиц катков индивидуальная.
Натяжение гусеницы производится с помощью заднего ленивца. Подвеска ленивца шарнирная с амортизатором.
Подвеска катков балансирная в виде рессор от УАЗ длиной 500 мм.
Рама сварена из профиля 50х25х3 мм.
Обшивка днища из листовой стали с толщиной 1.5 мм.
Обшивка корпуса из листовой стали с толщиной 1.5 мм.
В отличии от других автосамоделок, отопление салона сделано от печки ВАЗ.

Так выглядит вездеход сзади.

Гусеничный вездеход «АИ-2»
Панель приборов тоже взят от ВАЗа.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Моторный отсек.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Гусеница и балансиры поддерживающих катков. Рессора очень короткая от УАЗа, поэтому ее не крутит. Незначительные повороты не заметны. Катки 4.00*10 от мотороллера. Покрышки не рвет, все целые.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Траки и зуб ведущего колеса. Траки пилены шлифмашиной из профиля 60*40*3 мм вдоль. Трак получился 60*18*3 мм. Высота 18 мм примерная, где больше, где меньше. Пока не одного трака не сломано. Клыки из этого же профиля с высотой h-70 мм. Ленты от большого вездехода были 7-кордовые. 2 корда убрал, осталось 5 и лента стала огибаться вокруг звездочки. Звездочка 8 зубовая. Резал циркульной пилой. Высота зуба 30 мм, крепится на 2 болта М10 приваренным к диску гайкам- 20 мм.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
В кабине сиденье для водителя и пассажира.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Выезд на обкатку по снегу.

Ширина гусеницы хорошая, поэтому идет по любому снегу с просветом под корпусом. Снег в кустах по пояс, это вездеходу, примерно, до стекла, а тонет в нем 35-40 см. Высота гусеницы 44 см, ее везде на видео видно. Грузоподъемность-3 человека на плаву, плюс груз, без него никуда. Можно загрузить и больше, но по бездорожью повороты очень тяжелые, особенно по грунту. Поэтому зачем рвать технику. Я ведь ее сам собирал , мне ее не подарили.

Летом на рыбалку с надувной лодкой.

Гусеничный вездеход «АИ-2»
Подвесной злектромотор для плавания.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Крепление балансира(рессоры от УАЗ) .Узел крепления рессоры самодельный. Ось крепится к поперечной балке из профиля 50*25*3 мм и продольной 60*40*3 мм. Ось диаметром 30 мм на втулках.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Чертеж натяжителя гусеницы (оси ленивца), рвало соски на ленивцах, но они теперь забондажированы.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Фото натяжителя сзади.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Зуб ведущей звездочки выполнен из капролона.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Чертеж крепления рессоры, ширина листов 60 мм, толщина 2-х листов 15 мм. Рессоры от УАЗа.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Чертеж крепления опорных катков.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Ведущая звездочка.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Крепление зуба к звездочке.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Опорные катки-колеса от мотороллера.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Замена барабанных тормозов на дисковые.Зимой хватает вполне и барабанов ,а вот по грунту и в воде диски лучше . В воде, вообще, не управляемый на барабанах.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Зимняя поездка.

Все видео о вездеходе Видео про АИ-2

Поблагодарим Александра Исупова за рассказ о своем вездеходе АИ-2 на форуме «Луноходов.Нет» с подробными чертежами.


Источник Гусеничный вездеход «АИ-2» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о