Гусеничный вездеход своими руками мини: Гусеничный мини вездеход самоделка (38 фото) – Самодельный гусеничный вездеход «ПАРМА»

Мини вездеход своими руками | Самоделки своими руками

Самодельный гусеничный мини вездеход, сделанный своими руками, фото и описание конструкции самоделки.

Мини вездеход самоделка, сделан из подручных материалов. Можно использовать как минитрактор, буксировать прицеп, дополнительно сделан отвал для расчистки снега, также отлично передвигается по бездорожью.

Конструкция самоделки довольно простая, показана на фото:

Рама вездехода, сварена из профильной трубы. На самоделку установлен двигатель от мотоблока, КПП от мотоцикла «Урал», мосты от ВАЗ «классика» (укорочены). Сидение от автомобиля.

Трансмиссия реализована следующим образом: от КПП идёт цепная передача на кардан соединяющий передний и задний мосты.

 

В качестве катков — использованы колёса R13 (ВАЗ). Гусеницы, сделаны из транспортёрной ленты, траки — из уголка, ограничители выгнуты из прута.

Управление вездеходом осуществляется двумя рычагами, чтобы сделать поворот, рычагом через тормозной цилиндр, тормозится одна гусеница, противоположная движется и поворачивает вездеход.

В результате, получился вот такой, простой самодельный мини вездеход сделанный своими руками из подручных деталей и материалов. Довольно нужный помощник для сельского жителя, можно расчистить дорогу от снега или отбуксировать прицеп с дровишками.

Самодельный гусеничный вездеход мини трактор: фото, описание, видео

Гусеничный мини вездеход самоделка.

Представляем Вашему вниманию — самодельный гусеничный вездеход, также самоделку можно использовать как мини трактор, для расчистки снега или обработки огорода.

Конструкция самоделки довольно проста. Рама вездехода, сварена из профильных труб, днище обшито листовым металлом. Установлен китайский бензиновый двигатель воздушного охлаждения «Лифан» мощностью 9 л.с.

Гусеница и звёздочки, взяты от снегохода. Гусеница разрезана вдоль на две части.

Крутящий момент от двигателя на коробку передается за счет ременной передачи, с малого на большой шкив. Поворот осуществляется за счет торможения одной из гусениц. На правый и левую ведущие звёзды, установлены отдельные тормозные цилиндры, управление которыми производится рычагами.

 


Дополнительно можно посмотреть видео, где наглядно показаны испытания самодельного гусеничного вездехода.

Загрузка…

Самодельный гусеничный мини вездеход с двумя двигателями

Мини вездеход на гусеничном ходу с двумя двигателями, фото и описание самоделки.

 

Представляем Вашему вниманию оригинальный вездеход на гусеничном ходу, собранный умельцами своими руками.

Самодельный мини вездеход, оборудован независимыми приводами на каждую гусеницу. У каждой гусеницы свой мотор, что позволяет работать в аварийном режиме на одном моторе.

Вездеход имеет низкий центр тяжести и широко расставленные гусеничные модули (1080 мм), что обеспечивает отличную манёвренность и устойчивость.

Самоделка оснащёна, двумя бензиновыми 2-тактными двигателями, объёмом 43 куб.см. Выходная мощность 1,4 х 2  (кВт). Привод цепь. Расход топлива  ~ 0,9 х 2 (л/час). Допустимая нагрузка 200 кг. Вес мини вездехода составляет 66 кг.

Рама изготовлена из профильной трубы, гусеницы, звёзды и катки взяты от снегохода. Размеры вездехода (Д х Ш х В) 1380 х 810 х 650 мм. В сложенном виде -1380 х 300 х 460 мм.

С отвалом, может использоваться для очистки снега.

Максимальная скорость вездехода составляет — 20 км/ч.

Мини вездеход можно использовать для поездок по бездорожью, снегу, льду, отличный вариант для любителей зимней рыбалки.


Рекомендуем посмотреть видео о гусеничном мини вездеходе.

Гусеничный вездеход своими руками: фото, описание + видео

Компактный самодельный гусеничный вездеход, сделанный своими руками: фото, описание, а также видео.

Представляем Вашему вниманию очередной самодельный вездеход, построенный умельцем Филиппом. Давайте подробно рассмотрим конструкцию этого самодельного транспортного средства.

Перед Вами, мини вездеход на гусеничном ходу.

На вездеход установлены гусеницы от снегохода «Буран», а также, бензиновый двигатель воздушного охлаждения, мощностью 11 л.с, вариатор, КПП от автомобиля «Ока» (4 передние передачи и задний ход), также имеется электростартер, светодиодное освещение, электросидение от автомобиля.

От вариатора на КПП идёт цепная передача.

Подвеска от снегохода.

Дифференциал от мотороллера муравей. На каждую гусеницу установлен тормоз.

Управление вездеходом, осуществляется торможением нужной гусеницы с помощью рычагов управления.

Вездеход очень манёвренный, может разворачиваться практически на месте, обладает высокой проходимостью. С управлением справиться даже ребёнок, на таком вездеходе, также смогут ездить люди с ограниченными возможностями.


Предлагаем посмотреть небольшой видео обзор самодельного вездехода.

Вездеход гусеничный своими руками

Во многих селах, а тем более в отдаленных районах, чтобы добраться до нужных участков, требуется наличие специальной техники. Хуже всего обстоит ситуация в дождливые либо морозные времена года. Чтобы повысить собственную мобильность, многие жители таких населенных пунктов предпочитают создавать вездеход гусеничный своими руками. Это обусловлено отдаленностью от крупных городов и дороговизной заводских моделей.

Как сделать гусеничный вездеход своими руками

Подобный гусеничный минивездеход является одноместным транспортом, чья грузоподъемность составляет порядка 200 кг. Параметры ширины будущей техники рассчитываются в зависимости от необходимых параметров устойчивости во время движения. Силовая установка применяется от старых отечественных автомобилей и должна выдавать 50 и большее л. с. Подобных параметров хватает для движения со скоростью 20-30 км/ч. А вот по бездорожью, когда происходит движение по болотистой местности, средняя скорость составляет 10-15 км/ч.

Самодельный вездеходСамодельный вездеход

Вездеход обладает прекрасной проходимостью по заболоченной местности

Необходимые запчасти и материалы для изготовления машины

Обычно вездеходы самоделки на гусеницах состоят из элементов, которые можно купить либо самостоятельно сделать. Так, когда агрегат создается из мотоблока, то в его конструкцию включены следующие элементы:

  1. Рама в виде основного силового элемента, к которому крепятся все узлы.
  2. Задний мост, предназначенный для монтажа задних колес.
  3. Гусеничная лента, а также натяжитель гусеницы.
  4. Система управления.
  5. Топливный бак.
  6. Кресло водителя, которое рекомендуется защитить от возможного попадания на него грязи в процессе движения.
  7. Осветительная система, позволяющая безопасно двигаться даже ночью.

Рекомендации специалистов по сборке агрегата

Рекомендуется оборудовать подобный транспорт понижающим редуктором, а также принудительной системой охлаждения силовой установки. Одного воздушного потока в процессе движения на небольших скоростях не хватит, чтобы поддерживать должный тепловой режим. Рама устанавливается между передним и задним мостом, применяя в качестве основы трубы, имеющие квадратное сечение.

Это позволит придать конструкции жесткость. При этом стыковку элементов рамы рекомендуется делать жесткой, чтобы получился однообъемный самодельный гусеничный вездеход.

Один из наиболее ответственных моментов – это создание эскиза будущего агрегата. На подобных чертежах требуется максимально точно четко указать местонахождение всех механизмов и узлов. Выбор деталей (самодельные либо заводские) определяется в зависимости от их работоспособности и нагрузки, которой они будут подвергаться. В качестве силовой установки применяется установка, снятая со старого автомобиля (зачастую отечественного). Если агрегат делается небольших размеров, то хватит мощности двигателя мотоцикла.

Рама вездеходаРама вездехода

Чертеж вездехода

Что касается ходовой части, то она имеет вид резиновых гусениц, специальной системы натяжения, подвески и  вилок. С целью создания самих гусениц зачастую применяют старые автомобильные покрышки. В качестве основания для ходовой применяется металлический каркас. А вот для создания системы управления требуется использовать уже готовые элементы, позаимствованные с автомобилей либо мотоциклов. Самодельные болотоходы оборудуются системой питания, где весь запас топлива хранится в специальном баке. Зачастую это бензин либо дизель, крайне редко применяются газовые силовые установки.

Процесс создания самодельных вездеходов, имеющих гусеничную конструкцию ходовой, начинается с монтажа кузова. Этот элемент должен быть высокопрочным и водонепроницаемым. Основа создается жесткая, для чего используются стальные трубы, которые в состоянии выдержать нагрузки в несколько раз превышающие те, что возникают в процессе движения. После этого проводится установка самих гусениц. С этой целью используют обычную листовую резину, из которой создают кольцевую резину. Дальше к ней с внешней стороны крепят специальные алюминиевые лопатки. С обратной стороны монтируются ограничители, имеющие ширину шага не больше, чем ширина колес.

После этого проводится выведение мостов за счет специальных отверстий в кузове. Для защиты стоит применять резиновые муфты. Сама лента крепится так, чтобы ведущие передние и задние колеса находились между ограничителями. Дальше устанавливаются и закрепляются еще и дополнительные колеса между основными. Они необходимы для поддержания ленты.

По завершении всех работ в кабину требуется установить сверхпрочное стекло, чтобы исключить попадание внутрь грязи.

По мере того, как будут создаваться отдельные элементы, а также части конструкции, их рекомендуется проверять на прочность и работоспособность. Рекомендуется обеспечить как минимум 5-и кратный уровень запаса прочности, чтобы повысить надежность будущего агрегата. Как только завершатся стендовые испытания, можно начинать тестирование вездехода в полевых условиях. Это позволит оценить поведение транспорта.

Фото самых крутых вездеходов-самоделок

Одним из популярных моделей легких вездеходов является Каракат:

Самодельный вездеходСамодельный вездеход

Вездеход Каракат

Также вездеходы гусеничного типа создавались и в других государствах и имели следующий вид:
Вездеход на гусеницах

Вездеход на гусеницах
Еще одна отечественная самоделка представляет собой рамную конструкцию, оборудованной КПП, а также дисковыми тормозами:Рамный вездеходРамный вездеход

Вездеходы отлично проявляют себя в сложных дорожных условиях

Делаются также модели, имеющие спереди лебедки:
Вездеход с лебедкой

Вездеход с лебедкой
Можно посмотреть другие модели, сделанные своими руками и процесс их изготовления на видео. Создание самодельных вездеходов, оборудованных гусеничным ходом – это сложный процесс, который требует наличия умения и чертежей будущей конструкции. Обычно к этому прибегают, когда нет возможности приобрести заводские модели, но средство высокой проходимости очень нужно. Важно в процессе его создания обеспечить узлам и элементам высокий уровень надежности.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

фото и подробное описание изготовления

Самодельный гусеничный вездеход сделанный своими руками: фото пошаговой постройки, подробное описание, а также видео вездехода на гусеничном ходу.

Гусеничный вездеход — транспортное средство повышенной проходимости в котором тяговое усилие создаётся за счёт гусеничного движителя. Гусеницы опираются на грунт всей площадью, создавая низкое давление на поверхность почвы, что позволяет минимально погружаться в грунт и легко преодолевать труднопроходимые участки пути.

Характеристики вездехода:

  • Ширина — 1200 мм.
  • Длина — 1500 мм.
  • Двигатель КАМА мощностью 13 л. с.
  • Вариатор Сафари.
  • КПП от мотоцикла.
  • Вес — 400 кг.
  • Максимальная скорость около 30 км/ч.

На фото показан процесс постройки самоделки на гусеничном ходу.

Рама сварена из профильной трубы.

Опорные катки — ролики от садовых тачек, подшипники 103.

Амортизаторы от мотоцикла.

Поставили редуктор.

Изготовление гусеницы из транспортёрной ленты.

Самодельный трак.

Вариатор.

КПП от мотоцикла.

Установка вариатора.

От кпп на редуктор идёт цепная передача.

На фото показана ведущая звезда для гусеницы.

Самодельный вездеход трогается с места на любой передаче, на первой передаче скорость 3 — 5 км/ч, а на четвертой — 30 км/ч.

Поставили лебёдку.

Для перевозки мини вездехода по дорогам общего пользования, автор сделал прицеп.

Предлагаем посмотреть интересное видео гусеничного вездехода.

Автор самоделки: Евгений. г. Витебск.

Поделиться в соц. сетях

Самодельный гусеничный вездеход своими руками (30 фото)

Гусеничный вездеход сделанный своими руками: фото пошаговой постройки вездехода с описанием.

Представляем Вашему вниманию, очередной самодельный гусеничный вездеход, сделанный Михаилом из г. Вышний Волочек, Тверской области. Умелец уже изготовил один вездеход на гусеничном ходу, рассмотрим ещё одну его самоделку.

На вездеход, будут установлены запчасти от ВАЗа: двигатель (объёмом 1.5 л), КПП, задний мост, полуоси, колёса и пр.

Первым делом, рассчитал примерную скорость вездехода на всех передачах КПП.

Из профильной трубы и арматуры, изготовил траки для гусениц.

Сделал гусеницы для вездехода из транспортёрной ленты.

Примерка рамы и осей.

Сделаны ведущие звёзды для гусениц и установлены на задний мост от жигулей.

Кузов обварен листовым металлом, полностью герметичен по типу лодки.

Делаем тормоза, установка суппорта на мост классики.

Установлен двигатель от ВАЗ классика.

Кузов обварен листовым металлом.

Первые испытания гусеничного вездехода на болоте.

Приварил фаркоп под разные виды сцепок.

Заключительный этап: покраска.


Рекомендуем посмотреть видео автора: поездка на гусеничном вездеходе по болоту.

В этом видео, вездеход плавает с подвесным мотором.

Видео: поездка по лесу.

Автор самоделки: Михаил. Вышний Волочек, Тверская область.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о