Подмотка спидометра схема своими руками: Подмотчик спидометра на NE555 – Как накрутить одометр, спидометр, схема.

Подмотка спидометра схема – Поделки для авто

В последнее время среди автолюбителей распространена смотка километража спидометра или так сказать подмотка спидометра своими руками. Эта процедура осуществляется при помощи такого устройства, как подмотчик. Чтобы сделать это несложное устройство следует использовать микросхемы на основе генераторов импульсов или на логических алгоритмах.

В данной статье приведем две простейшие схемы подмотчика, которой позволит уменьшить количество километров на спидометре до необходимого числа.

Как выполнить подмотку спидометра самостоятельно?

Подмотка спидометра схема

Первая и самая простая схема основана на использовании популярной микросхеме NE555. Эта микросхема может маркироваться и просто как таймер 555.

Приведенная на рисунке схема может работать в двух режимах, а именно как счетчик импульсов или в режиме таймера. В нашем случае схема изготовлена для подсчета импульсов. Частота требующегося генератора вычисляется по формуле:

Фактически в этой схеме нет ничего сложного. Отдельные элементы схемы можно брать со значениями, отклонения которых составляют 10-15 % от расчетных значений.

Необходимый таймер стоит очень мало и имеет на рынке радиоэлектроники множество аналогов, например, КР 1006ВИ1. Частота подаваемых импульсов лимитируется резистором (10 кОм), а длительность этих импульсов зависит от конденсатора (200 пик).

Подмотка спидометра схема

Вторая схема подмотчика является еще более простой, так как в нее входит меньше компонентов, и она собирается на базе микросхемы СD4011. Однако схема включает в себя транзистор с обратной проводимостью. Выбор этого силового элемента схемы не является критичным, так как он может быть выбран из большинства транзисторов КТ (805, 815, 819, 829) или же из зарубежной серии MJE (13003, 13005, 13007, 13009).

Резистор второй схемы подмотчика может иметь сопротивление, колеблющееся в широких пределах от 100 Ом до 1000 Ом. Вот таким нехитрым способом изготавливается подмотчик.

Похожие статьи:

Подмотка CAN спидометра своими руками+ схема

Прибор создан на новейшем современном процессоре STM32 с перспективой общения согласно шине CAN в обмен старого конструктора на PIC18F2580 (Который стал неактуальным технически).

Новейший процессор STM32 вмещает в себя протоколы более 400 машин и вы можете составить эту кан подмотку без помощи других!!!

Согласно перечню возможно выбрать к вашему авто нужный протокол из переченя

Данный коструктор специализирован с целью подмотки спидометра (пробега) в плюс а также контроля работоспособности спидомерта (одометра) в машине с бортовым питанием 12 вольт.

Для автомобиля с 24 вольт следует дополнительно без помощи других установить в цепь питания стабилизатор на 15-12 вольт либо гасящий резистор

Один из вариантов   тут 

Вы сами собираете запчастей подмотку в соответствии с указанной инструкцией и схемы указанных ниже , процессор уже запрограммирован вам необходимо только лишь проверить работоспособность изделия и выбрать из перечня ваше авто.

 Блокировки кнопки  происходит автоматически после 5 минут беспрерывной работы (когда горит зеленый светодиод)  ! количество переключений не ограничено но выдерживайте интервал при подборе  нужного авто до  5 минут!

Ручная блокировка также присутствует  1 короткое нажатие на кнопку  когда горит  зеленый светодиод 

Комплектация конструктора имеет 3 варианта          

1. полная: все запчасти + OBD2 

 за  1 шт   1.550 руб      

  от 5 шт   1.400 руб         

от 10 шт   1.350 руб         

2. Все запчасти без OBD2   

за 1 шт 1.450руб   

от 5 шт 1.350руб      

3. 2 контролера (STM32 трансивер МСР2551)+ плата

за 1 шт 1.000руб    

от  5 шт 900руб       

от 10шт 800руб      

4. В сборе 1.700 руб за 1 шт минимальный заказ от 5 штук  

5. Плата с припаянным процем STM32 +100руб к выбранной комплектации

фото по сборке  FOTO MultiCan_3

Видео пайка проца STM32 

Видео по выбору машины 

Видео по наладке и проверке 

Видео по блокировки кнопки  программирования 


Данный прибор предназначен с целью контроля работы электронного одометра.

Прибор является целиком съемным и подойдет для многих современных машин.

Для комфорта настройки в устройстве есть трехцветный RGB светодиод. Каждый цвет светодиода обладает своим значением:

Красный ( первая цифра ) — это сотни, при подключении и наборе моргает красным цветом.

Зеленый ( вторая цифра ) — это десятки, при подключении и наборе моргает зеленым цветом.

Синий ( третья цифра ) — это единицы, при подключении и наборе моргает синим цветом.

При подключении прибора вспышками индицируется настроенный прежде номер машины из списка. К примеру:

RENAULT MEGANE 2 2005 ……………………………………………….132 станет моргать:

 одна красная, 

 три зеленых, а также 

 две синих вспышки.

Настройка на нужный автомобиль из списка проходит таким способом. Нужно нажать на кнопку и пока удержите её, надо подать питание на устройство.

Загорится красный светодиод, отпускаем кнопку, светодиод потух и кнопкой набираем первую цифру. Через незначительную паузу загорится и потухнет зеленый светодиод, кнопкой жмем на вторую цифру. Снова незначительная пауз, загорелся и потух синий светодиод, кнопкой набираем третью цифру. Незначительная пауза загорится и погаснет желтый светодиод далее проморгает настроенный параметр, вот и все. В случае если значение цифры будет = 0 то нажимать кнопку нет нужды.

Каждое нажатие кнопки индицируется загоранием надлежащего цвета светодиода. Настройка производится быстро и удобно. Для того, чтобы набрать номер 232 надо семь раз нажать на кнопку.

Более подробно  о сборке и настройке тут 

Подмотка спидометра своими руками. Схема.

Многие автолюбители собирают крутилку спидометра своими руками, как это сделать мы расскажем в этой статье.

Хочется  сразу отметить, что спидометры бывают двух видов: механические и электронные.

Для намотки механического спидометра используется обычная дрель.

Механические спидометры уже не используются, поэтому речь пойдет исключительно об электронных спидометрах.

 

Схема намотки электронного спидометра

.

Электронный спидометр, в свою очередь, разделяется по принципу работы на два типа.

Первый работает от импульсов, второй от цифрового сигнала.

Для того чтобы собрать своими руками импульсную крутилку электронного спидометра(первый тип), вам потребуется специальная тестовая плата со схемой, которая изображена на картинке.

Эту схему необходимо собрать на данной плате, используя указанные ниже комплектующие и микросхему:

  • NE555 — 1 шт. (таймер)
  • SS24 — 1 шт. (защитный диод)
  • резисторы SMD — 2 шт
  • Переменный резистор — 1 шт.
  • Керамический конденсатор — 2 шт.
  • Электролитические конденсаторы — 2 шт.

Все можно купить в магазине электроники, который есть в каждом более менее крупном городе.

 

Обратите внимание!

Предлагаемая схема разработана на автомобили использующие в своей сети 12 вольт, для использования данной схемы на автомобилях, использующих в своей сети 24 вольта, необходимо использовать дополнительные комплектующие.

Мы не гарантируем, что данная схема работает и у вас получится собрать готовое изделие.

Обратите внимание, что не правильно подобранные комплектующие могут привести к поломке электрооборудования автомобиля!

На нашем сайте вы можете заказать готовое изделие, прибор высылается с инструкцией по подключению!

 

Схема крутилки электронного спидометра по цифровой шине.

Для того чтобы сделать подмотку спидометра по цифровой шине, одной только схемы не достаточно и тестовой платы не достаточно.

Дополнительно потребуются данные, которые будут посылаться в автомобиль, который в свою очередь будет думать, что едет.

Чтобы получить эти данные вам будет необходимо подключиться к автомобилю специальным оборудованием, которое может нанести вред автомобилю.

Поэтому данный вид крутилки не подходит для самостоятельного изготовления.

Мы рекомендуем приобрести наш прибор, который имееет 200 програм для разных автомобилей, а также может работать в импульсном режиме.

Универсальность прибора вместе с импульсным режимом делают его самым совершенным на сегодняшний день!

 

Бесплатная доставка и наложенный платеж по России!

Крутилка для спидометра своими руками

Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет название одометра. К каким только фишкам не приходилось прибегать водителям раньше, чтобы хоть как-то повлиять на показатели одометра, но с развитием современных технологий все стало значительно проще!

Качественная крутилка для спидометра доступна для заказа на главной странице сайта, купить крутилку для спидометра в Москве

shema-krutilki-spidometra

Зачем нужна крутилка одометра?

Существует несколько случаев, в которых понадобится крутилка спидометра, своими руками позволяющая изменить пробег:

  • Необходимость справедливой компенсации расходов на топливо наемным водителям в тех случаях, когда начальство слабо представляет себе, сколько денег уходит на оплату бензина.
  • Замена приборной панели. Когда ломаются различные составляющие электронной системы автомобиля, вместо того, чтобы приобрести новые, которые стоят довольно дорого, многие водители покупают подержанные приборные панели, в результате чего появляется необходимость в корректировке данных одометра.
  • Крутилка для спидометра, схема подключения которой отличается простотой и легкостью, может также понадобиться в случае замены двигателя.

Можно ли сделать коробочку самому?

Наверняка, многих водителей, которым часто приходится крутить километраж, интересует важный и сложный вопрос, как сделать крутилку?Стоит начать с того, что из подручных средств собрать моталку не получится, поэтому придется потратиться на специальные детали, такие, как АЗ-ЧИП, трехконтактная фишка на датчик скорости, колодка на спидометр и т.д.

Нужно будет позаботиться также о питании собранной конструкции, которую можно подсоединить к прикуривателю. Кроме этого, у каждого автомобиля присутствуют свои нюансы, поэтому если крутилка спидометра, своими руками сделанная сработает на одном автомобиле, никто не даст гарантии, что она сработает и на другом, даже если схема будет собрана правильно.

Поэтому гораздо проще приобрести специальный прибор – крутилку спидометра, чтобы избежать возможных неполадок, возникающих в результате вмешательства в электронные системы автомобиля. В таком случае неизбежно придется обратиться к профессионалам, которые возьмутся за ремонт, не говоря уже о том, что факт изменения пробега обнаружится при помощи дилерского оборудования.

Что представляет собой прибор?

Крутилка спидометра – это несложное в управлении устройство, воспользоваться которым сможет любой водитель, не обладающий специальными знаниями и не имеющий инструментов. Компактный прибор легко поместится даже в бардачке, поэтому воспользоваться им можно будет в любой нужный момент, скрутив пробег буквально за несколько минут.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о