Самодельный вездеход на гусеницах своими руками: Самодельный гусеничный вездеход «ПАРМА» – Самодельные гусеничные вездеходы — на катках и гусеницах своими руками

Гусеничный вездеход /tsiplev/

Гусеничный вездеход /tsiplev/
Гусеничный Вездеход /tsiplev/ — автор и изготовитель этого вездехода Циплев Виталий из города Владимир.

Вперед, к строительству вездеходов!

Гусеничный вездеход /tsiplev/

Готов к покорению просторов страны.

Начал работу над своей автосамоделкой в ноябре 2013 года и уже сейчас гусеничник вовсю бегает и эксплуатируется, что видно из этого видео.

Но что предшествовало тому, чтобы груда железа ожила и побежала на радость тем ,кто вдохнул в эту груду жизнь.

Конечно же, это неуемное желание творить. Творить себе в удовольствие, а другим на удивление.

Все началось с ревизии, что есть под рукой:

Желаемые ТТХ:
1) дифференциальный поворот — мост Газ-3110 от Волги, в наличии.

2) двигатель фольксваген Глоьф WV Golf 1.3, в наличии.
3) безподвесочный, без балансиров, пневмокатки на задних ступицах от Ваз-2108,99
4) гусеница из транспортерной ленты с толщиной 13 мм, прибыла (лента).
5) траки — почти, как у Remix59, уголок 32х3, полоса 40х4 мм.
6) Ширина гусеницы — 50 см.
7) Грузоподъемность — 500-600 кг.
8) Максимальная скорость по расчетам при 3000 об.\мин. на двигателе — 16.8 км/ч.

Хочется вроде побыстрее, но, как говорится, лучше тихо ехать, чем быстро идти.

Уголки и полоса напилены, насверлены, то что нужно — нагнуто.

Гусеничный вездеход /tsiplev/
Направляющие для внутреннего крепления.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Размеры направляющих пластин-высота.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Размеры направляющих-ширина.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Траки в изготовлении.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Форма трака выбрана.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Звездочка ведущая первый вариант. Диск волговский. Диаметр звезды 420 мм, 11 зубьев, шаг зуба по окружности диска — 120 мм. Соответственно между траками 88 мм.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

«Переходник» КПП-КПП. Заодно будет вторым подшипником для первичного вала КПП Волги.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Чертежи схема крепления суппорта.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Вид спереди.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Вид сбоку.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

В готовом виде не вездеходе.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Детали суппорта на одну сторону.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Тормозные диски на суппорте.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Гусеница на ведущем колесе, звездочке, проверяется прилегание, шаг зуба, форма.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Видео.

Сборка гусеницы.

Гусеничный вездеход /tsiplev/
Гусеница на одну сторону готова.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Чертеж оси крепления опорных колес.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Натяжные колеса готовы, сварены и обшиты резиной.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Чертеж пластины для крепления оси опорного колеса.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Чертеж корпуса с осями опорных колес.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Вид снизу.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Вид сбоку.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Оси опорных колес готовы к установке.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Рама уже на колесах ездит.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Установка двигателя и гидропривода к муфте сцепления.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Тормозная система собрана и готова к эксплуатации.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Установка рычага переключения скоростей.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Обварен и усилен механизм натяжения ленивца.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Начал варить корпус кабины.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Наварил борта и выпускную трубу.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Пульт управления космическим кораблем (шутка).
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Приобретает вид вездехода по-тихоньку.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Вид сбоку.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Листы обшивки раскроены и готовы к сварке.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Будущая форма топливного бака.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Перевернули аппарат, обварили.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Заварили кабину, заодно и покрасили дно.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Решили установить поддерживающие катки.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
ТТХ гусеницы.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Установка глушителей.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Установлены штуцера для слива масла с поддона двигателя для удобства обслуживания.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Покраска кузова и кабины.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Подключение тормозных трубок.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Подключение тормозных шлангов.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Внутренняя отделка кабины.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Первый выезд на обкатку.

Гусеницы разуты.

Гусеничный вездеход /tsiplev/
После обкатки крепления расплавились.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Новые крепления глушителя и резонатора.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Пришлось убрать один зуб с ведущей звездочки. Уменьшаем диаметр колеса.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Заготовки для звездочки.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Второй выезд на обкатку.

Крепление для навески ножа бульдозера.

Гусеничный вездеход /tsiplev/
Корпус отвала.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Форма ножа.
Гусеничный вездеход /tsiplev/

Погнутый трак после обкатки.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Усиление крепление ведущего колеса.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Из болтов изготовление шпилек.
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Работа с отвалом.

Водные испытания.

Пожелаем команде вездеходостроителей во главе с Виталием Циплевым удачи.


Источник Гусеничный вездеход /tsiplev/ Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход «Тазик-1»

Гусеничный вездеход «Тазик»- классика вездеходостроения на сайте «Луноходов.Нет». Автор Алексей Калинин из Ханты-Мансийска.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
А почему «Тазик» и никак иначе, об этом было много вопросов от форумчан. Привожу ответ самого автора, чтобы не было недомолвок:
-Тазиком назвал из скромности , а, вообще, название для него очень подходит, т.к. 90% комплектующих это ВАЗ. А ВАЗ и ТАЗ, сам видишь, очень хорошо склоняется и в рифму!!!

Алексей на своем «Тазике» с детьми.

Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Алексей на охоте.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Обкатка «Тазика» видео.

Начинка «Тазика»
1) Двигатель от ВАЗ-2183.
2) КПП (коробка перемены передач) от классики, четырехступенчатая.
3) Раздаточная коробка от «Тойоты».
4) Поворот дифференциальный с помощью заднего моста от ВАЗ-2101. Передаточное число заднего моста 1:4,3.

Двигатель и КПП установлены в лодке. КПП классики стыкуется с двигателем ВАЗ-2108 по четырем точкам. Три точки крепления из четырех совпадают, основная задача при соединении, проточить коленчатый вал под подшипник первичного вала (нужен люнет). Кроме этого нужен переходник под выжимной подшипник (подшипник 08 ступица подшипника классика), а потом на маховик двигателя нужно одеть венец от ВАЗ-2108, стартер классика через проставку.

Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Рычаги управления. Чтобы поменять направление вращения, редуктор перевернут.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Начата верхняя надстройка кабины. Габаритные размеры: длина 2800 мм, ширина по гусеницам 1700 мм.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Раздатка от «Тойоты» поставлена для понижения.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Тормоза дисковые от ВАЗ-2108.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Звездочка-ведущее колесо, сделана из диска R13. Расстояние между клыками у основания-155 мм, наклон клыка-110 градусов, высота-70 мм, расстояние между траками-90 мм.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Ступица от ВАЗ-2108 применена на ленивце.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Балансир применен для опорных колес.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Механизм натяжения гусеницы.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Гусеницы готовы.Профиль металлический 20*40*2 мм, ширина гусеницы- 450 мм ,транспортерная лента толщиной 13 мм, ширина 120 мм, 5 слоев корда.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Прессформа для изготовления зацепов под давлением с помощью пресса. Зацепы выполнены из металла толщиной 2 мм.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Пресс стоит в гараже.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Скорость порядочная для гусеничного вездехода. По снегу глубиной 1 метр просадка вездехода по гусеницам 15-20 см, скорость движения крейсерская 12-15 километров в час на второй повышенной передаче. Груз на борту минимум 250 килограмм ,2 человека ,бензин,собака и немного груза. видео.

Данные по гусенице.

Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Размеры по центрам колес.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
После обкатки разобрал дифференциал для проверки.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Подставил пластины толщиной 0,9 мм.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Поплавали немного. видео.

Двигатель от ВАЗ-2108.

Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Первоначальный вид радиатора для системы охлаждения.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Установил добавочный радиатор для охлаждения масла в системе смазки. Масляный радиатор запитан с масляной магистрали. Просверлена магистраль и завернут штуцер с калиброванным отверстием диаметром 2 мм, слив сделан в поддон через датчик уровня масла.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Вездеход с прицепом на рыбалке.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Вода проникла в подшипниковый узел.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Переделал звездочку, зубья резиновые, будут бесшумные.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Колесо обшито транспортерной лентой.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Направляющие втулки для крепления зубьев.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Пластина, втулки, болты для крепления зуба к звездочке.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Лента для обшивания звездочки.
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
В поездке.

Все видео о гусеничном вездеходе «Тазик» здесь.

О «Тазике-2» и о его создателе можете прочитать здесь

В будущем мы надеемся увидеть «Тазика-3». Успехов Алексею Калинину из Ханты-Мансийска в деле строения автосамоделок.


Источник Гусеничный вездеход «Тазик-1» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельный гусеничный вездеход своими руками (70 фото)

Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием.

Характеристики вездехода:

  • Двигатель и КПП от автомобиля ОКА (мощность 33 л. с).
  • Ведущий мост ВАЗ.
  • Тормоза дисковые ВАЗ 2108.
  • Карданная передача комбинированная: Ока, Нива и ВАЗ.
  • Рама сварена из профильной трубы 40 х 40 мм.
  • Подвеска из задних балок от Оки (3 шт).
  • Пружины Ока укороченные.
  • Приводные звезды из дисков ВАЗ. 10 зубьев на звезду.
  • Зубья из тех резины.
  • Гусеница из транспортерной ленты толщина 10 мм.
  • Ширина 450мм
  • Длина ленты 5000мм
  • Траки пнд.
  • Размеры вездехода 1800 х 2600 мм.
  • Вес 0,6 т.
  • Максимальная скорость около 30 км/ч.

Далее фото постройки вездехода на гусеничном ходу.

Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм. Размер рамы длина 2100, ширина — 750, высота — 400 мм. Подвеска пружины задние ока, разрезанные пополам, амортизаторов нет. Ход подвески примерно 70-100 мм.

Рама обшита металлом 1,5 мм, крепление на саморезы. Швы промазал герметиком.

Заменил ремень ГРМ, ролик, помпу.

 

 

 

Радиатор закрепил на кузов вездехода, вентилятор охлаждения будет с приводом от ремня двигателя. Купил в чермете помпу со шкивом от ваз- классики, доработал её болгарской (отрезал крыльчату и корпус подпилил немного). Привод очень хорошо убирался между блоком двигателя и генератором. Генератор пришлось отвести немного в сторону.
Далее сварил кронштейн, чтоб закрепить привод вентилятора на двигатель. На этом же кронштейне крепится генератор. Приводной ремень теперь 1250 мм.

 

Механизм поворота и торможения. Потребовалось два цилиндра сцепления ВАЗ, бачок тормозной, шланги тормозные, трубки тормозные самодельные, рычаги управления- рычаги раздатки коробки Уаз 469, тормозные супорта ваз 08, все собрал, залил тормозуху, прокачал. Работает!

Натяжители гусениц. Ход — 70-90 мм.

Транспортерная лента 22 метра толщиной 10 мм.

Приводные зубья 140 х 45 х 55 мм из толстой жёсткой резины.

Зубья приводных звёзд сделаны из толстой резины 45-50 мм на заказ. 10 зубьев на одну звезду. При первом выезде оказалось, что слишком высокие зубья на приводных звездах.

Подвеску немного доработал, задние пружины укоротил. Передние удлинил на виток и усилил. Теперь вездеход носом не клюет.

Вездеход уже на ходу, осталось поставить облицовку кузова и немного доработать кабину.

Автор самоделки:  vasya44 г. Кострома.

Поделиться в соц. сетях

Гусеничный вездеход «Проект N1»


Гусеничный вездеход»Проект N1″ от Михаила Димитрова из Томской области. На сайте «Лунохода.Нет» он зарегистрирован под ником «михаил_83».

Короткое видео о вездеходе.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=iTe-2oh8GGc]

Вездеход уже построен и дал возможность разнообразить жизнь своему хозяину. Участвовал во многих походах на труднодоступные озера и болота нашей страны. Об этом много написано на сайте «Лунохода.Нет» и очень много снято видео материала про красоты Томской области. А с чего все началось?

С азарта охотника и рыболова. Нужна была непотопляемая и вездепроходимая техника. Пришлось все создавать своими руками.

Габариты вездехода получились:
Высота-1850 мм.
Длина-3900 мм.
Ширина-2070 мм.
Донором стал ВАЗ-2101, с него взяты-двигатель, КПП (коробка перемены передач), мосты задние.
Подвеска независимая.
Управление фрикционное.

Сварена рама и лодка.


Два задних моста сваренных вместе, передают вращающий момент раздельно на каждое ведущее колесо.

Опорные катки с независимой подвеской подрессоренные пружиной. (первый вариант)

Двигатель от ВАЗ-2101.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Две понижающие коробки перемены передач установлены последовательно.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Двигатель установлен впереди лодки, радиатор внутри лодки, привод звездочки задний.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Фрикционы сделаны из вазовских муфт сцепления, переделанных в двухдисковые.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Коробка фрикционов. Внутри установлены муфты сцепления, которые прерывают передачу крутящего момента к одному из задних мостов , в следствии чего происходит поворот вездехода, синхронизация работы ведущих звездочек происходит с помощью цепной передачи. Шаг цепи Z-19.

Выжимные подшипники сидят на первичном валу от Оды, так как они длиннее ВАЗовских.

На карданных валах самодельных установлены суппорта для торможения.

Торможение гидравлическое ,дисковое.

Система управления фрикционами и тормозами гидравлическое.


Соединение двух КПП (коробка перемены передач). Сделана промежуточная опора для подшипника.

Подвеска доделана и лодка загрунтована.

Схема изготовления поддерживающих роликов.
Деталь Д1 приварена с обеих сторон снаружи и изнутри к детали Д2 по диаметру 40.
Деталь Д6 приварена к Д4 снаружи по диаметру 48-это посадочное место под сальник.
Детали Д4и Д5 соединены тремя болтами М8 с деталью Д1.
В детали Д5 отверстие Д47 сделано под заглушку ступицы ВАЗ.










Установка топливных баков.

Первый выезд из гаража.



Первый выезд из гаража. видео

[media=http://www.youtube.com/watch?v=cqhh0LRSm40]

Обкатка в лесу.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=lhnceQSC-BM]

Очень много видео про обкатку. Ссылку дам в конце статьи, там не только обкатка, но и походы и красоты природы.
Обшивка кузова.


Установка задней двери.

Обшивка передней части вездехода.

Обучаем плавать вездеход. видео

[media=http://www.youtube.com/watch?v=PlfI3CKs7vg]

После обкатки решил пружинные подвески поменять на балансирные, чтобы избавиться от слабых пружин, взятых от ВАЗ, которые собирают грязь и траву на себя.Установлена ось балансира.




На ось одел ступицу от УАЗа.

Доделаны балансиры.

Крепление оси опорного катка к рессоре от КАМАЗА толщиной 18 мм. Рессора будет балансиром.

Схема крепления опорных катков и оси балансира к корпусу лодки.

Работа балансиров.

Ходовая переделена.

Из-за жесткости хода, перешел обратно на пневматические колеса на опорных катках, что потребовало переделки клыков. видео.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=a406Ra_rWgw]

Переделка направляющих клыков на гусенице.


Момент изготовления направляющих клыков.

Гусеничный вездеход «Проект N1»
Обкатка по зимнему лесу. видео

[media=http://www.youtube.com/watch?v=lUWp045ZMuo]

Кабина водительская.


Места для пассажиров и груза.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Большой объем грузового отсека.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Кабина покрашена ,установлено лобовое стекло, выведены все приборы на доску.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Грузо-пассажирский отсек покрашен.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Врезал боковое обзорное стекло.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Установил фары и вывел глушитель на крыло.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Приходит вездеход потихоньку к окончательному виду.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Очень много видео про испытания на снегу и сделанные выводы на сайте «Лунохода.Нет»
Увеличен шаг звезды и доработан с учетом растяжения транспортерных лент из которых изготовлены гусеницы.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Перевозка автосамоделки в кузове ГАЗ-53 к месту будущих испытаний.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Место дислокации базы испытаний.
Очень увлекательный рассказ про испытания и поездки по лесу, болоту я опускаю, заинтересованные могут посмотреть и почитать в первоисточнике.
Установлены на звезде металлические зубья.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Момент испытания в сопровождении УАЗика. Колеса в цепях.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Очень качественная российская глина.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
В настоящее время вездеход трудится на радость своему хозяину Михаилу Димитрову, который выкладывает все новые фото и видео репортажи со своих увлекательных походов.
Все видео о «Проекте N1».
Источник Гусеничный вездеход «Проект N1» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход своими руками (30 фото)

Вездеход на гусеничном ходу, построил своими руками, самодельщик Михаил. Предлагаем посмотреть пошаговую сборку самодельного вездехода и ознакомиться с конструкцией.

Перед началом работ, Михаил сделал расчёты по скорости вездехода на каждой передаче. Максимальная скорость по расчётам составит практически 30 км/ч. Постройка велась без всяких чертежей, рама сварена из квадратной трубы.

Следующий этап: изготовление гусениц.

Кузов будет водонепроницаемым и обварен листовым металлом. В передней части размещён задний мост от ВАЗа и ведущие звёзды для гусениц.

 На вездеход установлен ДВС и КПП от жигулей.

На полуоси моста, будут установлены дисковые тормоза.

Поворот вездехода, будет осуществляться торможением одной из гусениц.

Катки вездехода сделаны из колес от ВАЗа.

Поставили лобовое стекло, сварили каркас из профильной трубы и обварили кузов листовым металлом.

Вот такой получился гусеничный вездеход сделанный своими руками, Михаилом из из г. Вышний Волочек, Тверской области.


Видео: поездка на гусеничном вездеходе.

Ещё одно видео: вездеход на воде.

Гусеничный вездеход от shap


Гусеничный вездеход от shap.
Такое название автосамоделки и короткий отчет о строительстве из форума » Лунохода.Нет», где автор самоделки выступает под таким же ником shap.
Он из Коряжмы и строил свой вездеход в 2012 году.

После знакомства с вездеходом привожу ТТХ:
ДВС двигатель от- ВАЗ 2106, V — 1,6 литра.
Тип поворота — дифференциальный, с помощью заднего моста от ВАЗ-2106.
Подвеска — рессорно-балансирная.
Клиренс — 42 см.
Максимальная скорость — 30 км/ч.
Минимальная скорсть-1.5 км/ч.
Средняя скорость движения по пересеченной местности от 5-10 км/ч.
Расчетная грузоподъемность — примерно 350 кг ( 3чел. + поклажа).
Опорные катки- четыре штуки, они попарно подрессорены через ось балансира.


Ведущая звездочка и натяжное колесо приподняты от оси опорных катков, что дает возможность преодолевать крутые подъемы двигаясь передним и задним ходом.Траки из профиля 40х20х2, расстояние между траками 68 мм, кол-во на одной гусе 68 шт.

На постройку вездехода ушло примерно 5,5 месяца.

Схема трансмиссии на shapе.

Гусеничный вездеход от shap
Ось балансира ф30. На роликовых конических подшипниках №206.
Гусеничный вездеход от shap
Рессора балансира крепится болтом М16. Снизу- квадратная шайба.
Гусеничный вездеход от shap
На разных концах рессоры прикреплены оси опорных катков.
Гусеничный вездеход от shap
Крепление колеса — аналогичное + прихватка сваркой вдоль оси рессоры.
Гусеничный вездеход от shap
Крепление рессоры к оси качалки, рессоры от мотоцикла «Урал» простые, не усиленные.

Двигатель от ВАЗ-2106.

Глушитель выведен на крыло.

Сзади расположена решетка воздухозаборника, а за ним радиатор системы охлаждения.

Компоновка кабины водителя.

Цепная передача от дифференциала к осям ведущих звезд.

Передача вращательного момента от двигателя к редуктору заднего моста с помощью карданного вала.

Водительское место, рычаг переключения передач и топливный бак.

Рычаги управления и щиток приборов.

Ось ведущих колес, вал диаметром 30 мм из Ст 45, на вал насажена ступица от ВАЗ и обварена.

Ведущая звезда выполнена из диска R13.

Механизм натяжения.

Донор для вездехода, что можно было все использовано из этого автомобиля.

Переезд через препятствие и работа балансиров.



Размеры вездехода.


Дифференциальный поворот заменен на попеременное отключение вращательного движения с помощью муфт сцепления.

shap продолжает совершенствовать свой вездеход, пожелаем ему успехов.
Источник Гусеничный вездеход от shap Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход «Везделаз»

Добрый день, гости Самоделкина! Сегодня мы рассмотрим путь пройденный Александром Куприяновым из Малой Вишеры при строительстве своего гусеничного вездехода «Везделаз». «Везделаз» уже лазает везде и его прекрасный вид мы можем наблюдать на фото.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Вид спереди.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Вид справа.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Вид сзади.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Компоновка вездехода следующая:
1) Двигатель внутреннего сгорания от ВАЗ-2106.
2) Коробка перемены передач КПП от ВАЗ классика.
3) Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 «НИВА».
4) Задний мост от ВАЗ классика использован для поворотов с помощью торможения дисковыми тормозами.
5) Привод передний с помощью ведущего колеса (звездочка).
6) Подвеска отсутствует для упрощения конструкции. Оси поддерживающих катков приварены жестко к корпусу(лодке) вездехода.
7) Гусеница натягивается с помощью ленивца.

Основная рама сделана из профильной трубы 50х50х2 мм.

Гусеничный вездеход «Везделаз»
Установка заднего моста от классики.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Оси поддерживающих катков приварены.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Оси усилены раскосами.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Усиливающие косынки сварены.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Поперечины сварены.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Диски поддерживающих катков одеты.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Обулся и выехал.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Механизм натяжения гусениц приварен.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Собака не поймет, что за конструкция дорогу перегородила.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Схема крепления и усиления осей поддерживающих катков.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Способ крепления поперечных балок.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
«Клыки» или направляющие пластины прикручиваются внутри гусеницы и предотвращают сход гусеницы во время езды и поворотов.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Так они выглядят на вездеходе.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Высота клыка 70 мм + 13 мм толщина ленты и + 4 мм пластина и того высота составляет 87 мм резина стоит 175 70 R 13, ширина гусеницы 450 мм.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Соединение коробки от классики и раздаточной коробки от «Нивы».
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Педали управления вездеходом, муфта,газ,рычаг переключения передач посредине и рычаги поворота.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Радиатор и система охлаждения двигателя.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Механизм натяжения гусениц. Ось ленивца.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Аккумулятор, топливный бак и коробка перемены передач от ВАЗ.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Суппорт.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Дисковые тормоза на заднем мосту от классики.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Компоновка .
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Перед первым выездом.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Первый выезд. Шумахер отдыхает, а Александр гоняет.

Обкатка танком.

Все габариты вездехода.

Гусеничный вездеход «Везделаз»
Преодоление водных преград.


Все видео о вездеходе «Везделаз» здесь.

Молодец Александр Куприянов, он не останавливается на достигнутом и продолжает улучшать свой вездеход. Об этом написано на сайте «Луноходов.Нет»


Источник Гусеничный вездеход «Везделаз» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о