Велотрайк своими руками чертежи: Как сделать велотрайк в домашних условиях своими руками – Самодельный трайк из велосипеда и двигателя мопеда

Содержание

Трёхколёсный велосипед своими руками: чертежи, фото, видео

Самодельный грузовой трёхколёсный велосипед (велотрайк) своими руками, фото, описание и чертежи самоделки.

Умелец Юрий из Полтавы, сделал своими руками самодельный грузовой велотрайк.

На постройку самоделки ушло 8 дней, после работы, в результате получился отличный аппарат для перевозки грузов и для перевозки урожая с огорода. На велотрайке можно за раз, увезти четыре мешка картошки.

Конструкция подробно показан на фото, также прилагаются чертежи трёхколёсного велосипеда.

 

Чертежи велотрайка.


Видео: трёхколёсный велосипед своими руками.

Автор самоделки: Юрий. г Полтава.

Загрузка…

Грузовой электровелосипед своими руками



Если вам нужен грузовой электровелосипед, а покупка обременительна, то Вам сюда. Мастер-самодельщик собрал такой велосипед и предоставил нам подробную инструкцию.

Инструменты и материалы:
-Старый велосипед;
-Компьютер с ПО;
-УШМ;
-Молоток;
-Ключи слесарные;
-Сварочный аппарат;
-Различный металлический ассортимент;
-Металлическая щетка;
-Магнитные угольники;

Шаг первый: проект
При проектировании грузового электровелосипеда мастер брал за основу модели представленные на рынке.


Шаг второй: рама
Базовой частью байка является рама от старого велосипеда. С рамы мастер снимает все детали и зачищает ее.

Шаг второй: подготовка материала
Отрезает часть рамы, а поперечную трубку срезает для сварки с трубкой рулевого вала.

По шаблонам заготавливает материал. Отрезает трубу, вырезает отверстия, подгоняет.

Шаг третий: сварка

Шаг четвертый: передняя вилка
В качестве вилки мастер использовал вилку CrMo BMX модифицировав ее под свои нужды.

Шаг пятый: тормоза
Тормоза на электровелосипеде дисковые Magura MT5. Для крепления тормозного механизма мастер сделал кронштейн.

Шаг шестой: рулевые тяги
Изготавливает шаблон из реек, а затем по шаблону делает рулевые тяги.

Шаг седьмой: подножка
Из профильной трубы сваривает подножку. Устанавливает подножку, закрепляет пружины.

Шаг восьмой: грузовая площадка
Для грузовой площадки мастер использует лист алюминия. Вырезает по размерам и крепит к приваренным кронштейнам.

Шаг девятый: кронштейны
Для прокладки провода и тросов мастер приваривает к раме кронштейны.

Шаг десятый: крылья
Крылья мастер переделал из магазинных.


Шаг одиннадцатый: зачистка, шлифовка
Дальше мастер зачищает швы, шлифует поверхность. Подготавливает к покраске.

Шаг двенадцатый: покраска
Грунтует, а затем красит детали велосипеда.

Шаг тринадцатый: задний и передний привод
Задний привод механический приводящийся в действие традиционно ногами.


На переднюю часть мастер устанавливает мотор-колесо 250 ВТ, 36 В, 15 A, 20 «. Питается мотор от 14 А\ч батареи.

Шаг четырнадцатый: сборка
Приступает к сборке грузового электровелосипеда.

Все готово. По словам мастера грузовой электровелосипед проехал более 500 км и не вызвал каких либо нареканий. Заряда батареи (без груза) хватает на 40 км. Средняя скорость 16,1 км\ч, а максимальная 28.

Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Разбираемся, как собрать велосипед своими руками на практике (фото, видео и чертежи)

Contes Engineering, USA Athos Gen2 Sand & Snow QuadContes Engineering, USA Athos Gen2 Sand & Snow Quad

В общем, ни для кого не секрет, что в качестве прототипа автомобиля Карл Бенц использовал именно велосипедную раму. Вопрос же, как собрать велосипед своими руками, может возникать в двух случаях. Как при необходимости экономии средств, так и желании сделать нестандартную модель.

Если вы хотите начать с чего-то начать и проектировать транспортные средства, рекомендуем начать с велосипедов. Затем можно будет посоревноваться с Кристианом Кёнигсеггом в создании гиперкаров или заняться сборкой эксклюзивных веломоделей. Их можно делать из доступных запчастей или деталей. Сборка велосипеда относительна сложна и вполне доступна даже без опыта. Запчасти можно изготовить самостоятельно и приобрести.

Многие скажут: «Зачем это нужно, если можно взять конструктор и собрать нестандартную модель». И это тоже правильно. Мы вам предлагаем подойти к вопросу творчески, а затем определиться с дальнейшими целями. Итак, как собрать велосипед своими руками? Нужно начать с конструкции и изучения принципов движения. Интерес к тому, что разработано другими людьми, часто становится частью успеха. В видео мы показываем только некоторые возможности. Заходите в наш раздел, чтобы познакомиться с новинками.

Конструкция велосипеда

Изобретать велосипед считается глупой задачей, но стоит сместить угол зрения, чтобы посмотреть на вопрос с другой стороны. Этот вид транспорта и сегодня сохраняет свою актуальность. Можно изменить его конструкцию, использовать дополнительные приспособления. Они сделают ежедневное передвижение более приятным и комфортным. Посмотрите видео, чтобы захотеть сделать себе подобное.

Хороший велосипед по современным меркам стоит дорого. Стоимость составляет примерно 1100 долларов. Так что приобретение стартового набора для сборки, например, за 3400 грн., будет неплохим началом. Можно выбрать более простой вариант – разобрать и усовершенствовать дешевую модель, как это показано в видео. Или же приобрести готовый набор для сборки, известный как Sandwichbikes.

Мы рассматриваем конструкцию на примере горного велосипеда, не делая акценты на конструкционных различиях – он показан на рисунке 1. Это другая тема для разговора, которой обязательно коснемся. Разобранный велосипед наглядно демонстрирует из каких деталей состоит транспортное средство. Основной несущей конструкцией является рама.  Она может быть разной по конструкции и выполнена из разных материалов.

Рис. 1. Конструкция велосипеда
Рис. 1. Конструкция велосипедаВсе детали велосипедаРис. 2. Все детали велосипеда

Обычно она выполняется из стальной или алюминиевой трубы, но это может быть композитный материал, пластик или даже дерево. Стоит напомнить, что сразу велосипеды изготавливались из дерева, затем из металла. Уже в наше время их можно сделать из деталей, напечатанных с помощью 3D-принтера. Но начинать нужно с традиционной конструкции, осваивая одновременно 3D-моделирование, воплощая свои идеи в рисунках и чертежах.

Peugeot B1K Bicycle Concept
Peugeot B1K Bicycle Concept

Peugeot B1K Bicycle ConceptPeugeot B1K Bicycle Concept

Cinneli Laser Pista ConceptCinneli Laser Pista Concept

Cinneli Laser Pista Concept

Cinneli Laser Pista ConceptCinneli Laser Pista Concept
Cinneli Laser Pista Concept

Cinneli Laser Pista Concept

Трансмиссия

Базовым элементом велосипеда является – трансмиссия. С ее помощью усилие с помощью цепной передачи с педалей передается на заднее и переднее колесо. Это достигается с помощью при участии шатунов, к ним крепятся педали, и каретки.

К шатуну также крепятся передние звезды, с помощью которых передается мощность на ведущее колесо. Передние и задние звезды, в свою очередь, соединены цепью. Трансмиссия позволяет управлять скоростью, а некоторые приспособления позволяют переключать передачи. То есть этот узел работает аналогично запчастям автомобиля. Причем любой классический велосипед является, в терминах автомобилистов, заднеприводным транспортным средством.

Основная задача разработчика состоит в том, чтобы при минимальных усилиях при кручении педалей передать максимальную мощность на колеса. Если это не реализуемо полностью на практике, то практикуется электропривод. Но цели можно достичь с помощью конструкционных особенностей.

Дизайнерский велосипед на фото выполнен бамбуковых стеблей. Это может быть и дерево. Но конструкционно и по сложности трансмиссии он достаточно прост в реализации. Можно выполнить и классическую конструкцию, рассчитанную на выполнение из металла. Обратите внимание, что несущий элемент по своему внешнему виду зависит от материала, из которого изготовлен. Некоторые дизайнеры предпочитают работать с фанерой при изготовлении рамы. Причем особенности этого материала влияют на конструкцию и крепления.

Cinneli Laser Pista Concept

Cinneli Laser Pista ConceptCinneli Laser Pista ConceptCinneli Laser Pista Concept

Чертежи велосипедов для самостоятельной сборки

Перед тем как собрать велосипед своими руками, нужно определиться с материалом изготовления и конструкцией. В качестве отправной точки вам понадобятся типовые чертежи велосипедов. Предлагаем несколько примеров конструкций с размерами. Они сделают сборку велосипеда более простой и подобрать запчасти.

Cinneli Laser Pista ConceptCinneli Laser Pista ConceptCinneli Laser Pista ConceptCinneli Laser Pista ConceptCinneli Laser Pista ConceptCinneli Laser Pista ConceptCinneli Laser Pista ConceptCinneli Laser Pista ConceptCinneli Laser Pista Concept

Безопасная конструкция

Кажется, что понятие эргономики присуще только современным версиям и спортивным велосипедам. Отчасти это так и есть. Но даже при первых попытках разработки своего велотранспорта не помешает подробно разобраться в вопросах эргономики. Так как неправильная конструкция может привести к повреждениям суставов. Особенно у людей, длительно проводящих время за велорулем или находящихся в старшем возрасте.

Cinneli Laser Pista ConceptCinneli Laser Pista Concept

Сборка велосипеда на примере

На видео вы посмотрите процесс сборки, и как из запчастей собрать современный велобайк. Это будет хорошим материалом, когда вы решите собрать велосипед своими руками.

От редакции: велоспорт – это модно

Велоспорт является очень важной частью европейской и голландской культуры. Традиция формировалась на протяжении века. Однако доступные модели не так давно исчезли с улиц. Это связано с трудоемкостью производства и переноса производства в Юго-Восточную Азию. Но традиция есть традиция.

Чтобы подтолкнуть к созданию своих проектов в сфере велодизайна, представляем вам впечатляющий дипломный проект выпускника Эйндховенской академии дизайна Боба Шиллера. Этот предмет инженерного искусства имеет имя Epo. Основной целью разработчика, по его мнению, является необходимость оживить местную промышленность и вернуть производство в Нидерланды. Сборка велосипедов для Европы будет весьма прибыльной.

Многие специалисты получили глубокое удовольствие от дизайна и амбиций, благодаря которым Боб Шиллер получил гран «Держи глаз». Дизайнер заимствовал идеи от автомобилей, копируя узлы и запчасти. Epo сделан из листов алюминия, спрессованных и спаянных вместе. Благодаря этому получена легкая и прочная конструкция.

Во многих современных мегаполисах велосипед остается средством передвижения. В Лондоне – в мировой столице моды – большие инвестиции делаются велосипедную инфраструктуру. Так что велотранспорт останется нашей реальностью надолго.

Рекомендуем нашим читателям насладиться и посмотреть, что такое великолепная сборка велосипеда.

Голландский студент очень успешно задался вопросом, как собрать велосипед своими руками, создав Epo Bicycle.Голландский студент очень успешно задался вопросом, как собрать велосипед своими руками, создав Epo Bicycle.

"<yoastmark

"<yoastmark

Крепления тривиальны и просты для самостоятельной сборкиКрепления тривиальны и просты для самостоятельной сборкиИмеется электропривод, который повышает транспортную ценность велосипедаИмеется электропривод, который повышает транспортную ценность велосипедаРучные тормоза стандартныРучные тормоза стандартныЕсть трансмиссияЕсть трансмиссияОпять же трансмиссияОпять же трансмиссия

Фото с сайта: www.anothersomething.org.

Дрифт Трайк своими руками: чертежи, размеры, фото изготовления

Самодельный Дрифт Трайк: чертежи с размерами для изготовления своими руками.

Дрифт Трайк новомодное транспортное средство для покатушек, в частности для езды с дрифтом. Как сделать Дрифт Трайк мы и рассмотрим в этом материале.

Итак, первым делом понадобится передняя вилка с колесом и часть рамы от велосипеда.

Для изготовления рамы я использовал два вида трубы прямоугольного сечения. 50 х 25 мм и 25 х 25 мм.

Чертежи Дрифт Трайка, рама и рулевой стакан.

Ось, звёзды, ступицы под диски, шпонки для ступиц, диски, резина и кресло от карта, можно приобрести в специализированном магазине или на картодроме. Резину можно купить стёртую, но без залысин.

Цепь, грипсы и трос газа можно найти на велорынке, эти детали используются на мопедах.

Ещё нужно приобрести пару корпусных подшипников под ось 30 мм, подшипник показан на фото:

Установил двигатель Greenfield GF-170F через переходную плиту, чтобы была возможность регулировать натяжение цепи.

Ось установлена на корпусных подшипниках.

Конструкция не сложная, сделать можно своими руками.

Ещё один важный момент! Резина от карта вязкая, поэтому чтобы дрифтовать, на неё нужно одевать пластиковую трубу.

Также прилагается видео испытаний самодельного Дрифт Трайка.

Автор самоделки: Максим Иревлин г. Краснодар.

Поделиться в соц. сетях

Как сделать взрослый трёхколёсный грузовой велосипед своими руками

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.

За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Шаг 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.

Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Шаг 9: Тормоза.

Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.

Шаг 10: Завершение изготовления рамы.

Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.

Ещё можно внести два улучшения:

  1. Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.
  2. Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его.

Шаг 11: Адаптер для тормозов.

Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

Шаг 12: Установка люльки.

И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

M1=(D1+D2)/2,3;

Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

Делаем трехколесный взрослый велосипед

Делаем трехколесный взрослый велосипедУважаемые посетители сайта » В Гостях У Самоделкина» в сегодняшней статье хотелось бы вам представить работу одного замечательного автора, который сумел сделать трехколесный взрослый велосипед, да и еще при том грузовой)

В передней части вело-чуда располагается небольшая тележечка, выполняющая в тоже время функцию поворотного механизма. В данном кузовке по словам автора с легкостью размещается несколько сумок, но самое главное что мастер подразумевает использовать данный велосипед для перевозки детей, например на прогулку, либо их доставку с утра в детский садик.

Идея автору пришла по той причине, что использовать прицеп с задним расположением тележки довольно опасно при перевозки детей, потому как они остаются практически без внимания во время движения по оживленным участкам дороги, а постоянно крутить головой на дороге не очень то и безопасно.

Автор стал искать решение проблемы по форумам в интернете, а наткнулся на один европейский сайт, где мастера делились мыслями по созданию взрослого трехколесного велосипеда с прицепом в переднем расположении.

Тщательно изучив всю представленную информацию, автор сделал несколько чертежей и набросков дабы все как можно лучше представить и сконструировать собственную модель, так сказать под себя.

И так чтобы вам во всем разобраться следует не менее тщательно изучить фотоотчет сделанный мастером, а так же рассмотреть перечень необходимых материалов и инструментов.

Материалы
1) старый велосипед
2) стальная рама
3) фанера
4) обвес для велосипеда
5) колесо 2 шт 20 дюймов
6) квадратная проф труба

Инструменты
1) болгарка
2) сварочный аппарат
3) молоток
4) набор гаечных ключей
5) ножовка
6) отвертка
7) дрель
8) плоскогубцы

И так сначала автор нашел старенький велосипед у себя в гараже, для последующей его переработки)

Делаем трехколесный взрослый велосипедЗатем срезал заднюю часть и стал готовить переднюю.Делаем трехколесный взрослый велосипедОстов передней части.Делаем трехколесный взрослый велосипедИзготовил места для крепления колес.Делаем трехколесный взрослый велосипедНо в ходе испытаний пришло решение сместить крепление.Делаем трехколесный взрослый велосипед
Так же автор представляет схему правильного расположения колес.Делаем трехколесный взрослый велосипедСнова устанавливает колеса.Делаем трехколесный взрослый велосипедЗатем занимается поворотным механизмом.Делаем трехколесный взрослый велосипедВот так выглядит рама будущего велосипеда.Делаем трехколесный взрослый велосипедПробная сборка.Делаем трехколесный взрослый велосипедОтладка узлов и агрегатов)Делаем трехколесный взрослый велосипедПроверка механизма.Делаем трехколесный взрослый велосипедВ сборе.Делаем трехколесный взрослый велосипедВ результате обкатки пришла необходимость усиливать раму второй трубой, для большей прочности и надежности.Делаем трехколесный взрослый велосипедДелает руль.Делаем трехколесный взрослый велосипедМонтирует тормоза.Делаем трехколесный взрослый велосипед Специально для крепления тормозов предусмотрено место.Делаем трехколесный взрослый велосипедПочти готово)Делаем трехколесный взрослый велосипедИз фанеры делается кузовок.
Источник Делаем трехколесный взрослый велосипед Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Дрифт трайк своими руками

На чтение 10 мин. Просмотров 1.5k.

Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.

Но не все так плохо, это средство можно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, нужно подробно ознакомиться со всеми особенностями велосипеда для дрифтинга.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Для того чтобы совершать захватывающие трюки на трехколесном трайке нужно разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на специальной трассе для дрифта на этом велосипеде проделывают своеобразные движения в виде змеек, или заваливаются на бок. Это конечно опасно, но оно стоит того.

Дрифт-машины с двигателем

Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Самодельный дрифт трайк

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

«Давно занимаюсь профессиональным велосипедным спортом. Кактаюсь на разных велосипедах, вот недавно стал увлекаться дрифтингомне велике. Да это действительно увлекательное занятие. Велосипед для дрифтинга сделал сам. Сначала думал, что не получится сделать но когда засел за это дело, то понял ничего в этом сложного нет. Правда, предварительно в интернете изучил весь процесс создания этого транспорта. Главное сделать правильные чертежи, а остальное все получится быстро! Да и затраты не очень большие. Лучше, чем приобретать фирменный и дорогущий трайк дрифт!».

Оценка:

Олег, 40 лет

«Дрифтинг это мое увлечение. Давно занимаюсь этим направлением. Велосипед изготовил сам. Я считаю, что лучше его сделать самому, чем приобретать фирменный и за очень большие деньги. Тем более при самостоятельном изготовлении можно велосипед погонять под самого себя и это очень удобно. Да и кататься на нем одно удовольствие!».

Оценка:

Александр, 32 года

« Что бы ни говорили, но дрифтинг на велосипеде это вещь! Я считаю, что велик для него, лучше всего изготавливать самостоятельно! Тем более, сейчас в интернете целая куча инструкций, как его изготовить самостоятельно. Все что необходимо для его изготовления, есть у каждого дома. Да и по цене выходит намного дешевле, чем приобретать фирменный велосипед для трейк дрифта. Так что, лучше потрудиться и сделать удобный велосипед для дрифтинга собственными руками».

Оценка:

Максим,28 лет

Ремонт и обслуживание

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту. Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов.

Покупка трайка и аксессуаров

Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это наверно самое лучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Кроме этого спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается идеальное скольжение во время заноса. Кроме этого на передней вилке имеется удобная подставка для ног. Однако есть один недостаток, это стоимость – она очень высокая. Но он действительно этого стоит, с такими качествами и функциями;
  2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель появилась не так давно, но набирает большую популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла очень прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Сзади установлены два 5 дюймовых колеса, со специальным защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, который обеспечивает четкое и плавное движение. Мощность двигателя составляет 500 ватт. Аккумулятор имеет долгий период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция очень крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и рассчитана под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют специальную защиту, которая обеспечивает идеальное скольжение по дороге во время заноса. Вся конструкция имеет достаточно не большую массу около 10 килограмм, поэтому заносы на ней совершать очень просто и удобно.

Дрифтинг это увлекательное и одновременно опасное занятие, которое требует большой ответственности и внимательности.

Для, того чтобы начать им заниматься следует приобрести трехколесный трейк. Конечно, фирменные модели стоят очень дорого, поэтому не всегда можно позволить качественный и брендовый трехколесный трейк.

В этом случае можно изготовить его самостоятельно. Процесс изготовления не такой уж сложный, самое главное терпение и хорошая фантазия. Тогда можно сделать качественный и прочный велосипед для дрифтинга.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *