Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 12в своими руками: Зарядное устройство для автомобильного АКБ. Схемы.

Зарядное устройство для автомобильного АКБ. Схемы.

По этой схеме собрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля своими руками сложнее, но она возможна в повторении и тоже не содержит дефицитных деталей. С её помощью допустимо заряжать 12-вольтовые аккумуляторы ёмкостью до 120 А/ч, ток заряда плавно регулируется.


Нажмите на изображение чтобы увеличить

Зарядка батареи производится импульсным током, в качестве регулирующего элемента используется тиристор. Помимо ручки плавной регулировки тока, эта конструкция имеет и переключатель режима, при включении которого зарядный ток увеличивается вдвое.

Режим зарядки контролируется визуально по стрелочному прибору RA1. Резистор R1 самодельный, выполненный из нихромовой или медной проволоки диаметром не менее 0.8 мм. Он служит ограничителем тока. Лампа EL1 — индикаторная. На её месте подойдёт любая малогабаритная индикаторная лампа с напряжением 24–36 В.

Понижающий трансформатор можно применить готовый с выходным напряжением по вторичной обмотке 18–24 В при токе до 15 А (размеры трансформатора внушительные, примерно 15х15х15 см. и выше). Если подходящего прибора под рукой не оказалось, то можно сделать самому из любого сетевого трансформатора мощностью 250–300 Вт. Для этого с трансформатора сматывают все обмотки, кроме сетевой, и наматывают одну вторичную обмотку любым изолированным проводом с сечением 6 мм. кв. Количество витков в обмотке — 42.

Тиристор VD2 может быть любым из серии КУ202 с буквами В-Н. Его устанавливают на радиатор с площадью рассеивания не менее 200 см. кв. Силовой монтаж устройства делают проводами минимальной длины и с сечением не менее 4 мм. кв. На месте VD1 будет работать любой выпрямительный диод с обратным напряжением не ниже 20 В и выдерживающий ток не менее 200 мА.

Настройка прибора сводится к калибровке амперметра RA1. Сделать это можно, подключив вместо аккумулятора несколько 12-вольтовых ламп общей мощностью до 250 Вт, контролируя ток по заведомо исправному эталонному амперметру (мультиметру, авометру).


Совсем элементарная схема простейшего зарядного устройства АКБ автомобилей

Диоды Д 242, Д 242А, конденсатор электролитический 2200 мкф 25 В

Трансформатор силовой

1 обмотка на 220 В, 2 обмотка 15 В от 6 А и можно до 15 А, ТС 180-2 от старого лампового ЧБ телевизора вполне подойдёт.

Данная схема ЗУ имеет большие пульсации на выходе.


Схема ЗУ с автоматическим отключением АКБ


Пусковое устройство

Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25…40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот ток потребляет стартер в начальный момент раскрутки вала двигателя (номинальный ток потребления стартером около 80 А, но в момент пуска он значительно больше).

Простейшие расчеты показывают, что, для того чтобы пусковое устройство эффективно работало при подключении его параллельно с аккумулятором, оно должно обеспечивать ток не менее 100А при напряжении 10…14В. При этом номинальная мощность используемого сетевого трансформатора Т1 (рис.1) должна быть не менее 800 Вт. Как известно, номинальная рабочая мощность трансформатора зависит от площади сечения магнитопровода (железа) в месте расположения обмоток.


Рис.1.

Сама схема пускового устройства довольно проста, но требует правильного изготовления сетевого трансформатора. Для него удобно использовать тороидальное железо от любого ЛАТРА — при этом получаются минимальные габариты и вес устройства. Периметр сечения железа может быть от 230 до 280 мм (у разных типов автотрансформаторов он отличается). Перед намоткой обмоток необходимо закруглить напильником острые края на гранях магнитопровода, после чего его обматываем лакотканью или стеклотканью.

Первичная обмотка трансформатора содержит примерно 260…290 витков провода ПЭВ-2 диаметром 1,5…2,0 мм (провод может быть любого типа с лаковой изоляцией). Намотка распределяется равномерно в три слоя, с межслойной изоляцией. После выполнения первичной обмотки, трансформатор необходимо включить в сеть и замерить ток холостого хода. Он должен составлять 200…380 мА. При этом будут оптимальные условия трансформации мощности во вторичную цепь.

Если ток будет меньше, часть витков надо отмотать, если больше — домотать до получения указанной величины. При этом следует учитывать, что зависимость между индуктивным сопротивлением (а значит и током в первичной обмотке) и числом витков является квадратичной — даже незначительное изменение числа витков будет приводить к существенному изменению тока первичной обмотки.

При работе трансформатора в режиме холостого хода не должно быть нагрева. Нагрев обмотки говорит о наличии межвитковых замыканий или же продавливании и замыкании части обмотки через магнитопровод. В этом случае намотку придется выполнять заново.

Вторичная обмотка наматывается изолированным многожильным медным проводом сечением не менее 6 кв. мм (например типа ПВКВ с резиновой изоляцией) и содержит две обмотки по 15… 18 витков. Наматываются вторичные обмотки одновременно (двумя проводами), что позволяет легко получить их симметричность — одинаковые напряжения в обоих обмотках, которое должно находиться в интервале 12…13,8В при номинальном сетевом напряжении 220В. Измерять напряжение во вторичной обмотке лучше на временно подключенном к клеммам Х2, Х3 нагрузочном резисторе сопротивлением 5…10 Ом.

Показанное на схеме соединение выпрямительных диодов позволяет использовать металлические элементы корпуса пускового устройства не только для крепления диодов, но и в качестве теплоотвода без диэлектрических прокладок («плюс» диода соединен с крепежной гайкой).

Для подключения пускового устройства параллельно аккумулятору, соединительные провода должны быть изолированными и многожильными (лучше, если медные), с сечением не менее 10 кв. мм (не путать с диаметром). На концах провода, после облуживания, припаиваются соединительные наконечники. Контакты включателя S1 должны быть рассчитаны на ток не менее 5А, например типа Т3.


Зарядно-пусковое устройство Старт УПЗУ-У3 — схема, описание

Устройство предназначено для зарядки аккумулятора током не более 30А, также для пуска стартера дополнительным током 50А при наличии заряженного аккумулятора

Инструкция к ЗПУ Старт УПЗУ-У3 — Скачать

причины и признаки заряда, принцип действия, основные требования

Емкость АКБ при эксплуатации уменьшается, и для ее восстановления батарею подключают к специальному аппарату. Он не всегда есть у водителя, или характеристики не отвечают требованиям. В таком случае выручит зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками.

Содержание

Что такое автомобильное зарядное устройство

Зарядное устройство для автомобиля — это электронный прибор, при помощи которого восстанавливают работоспособность аккумулятора, подавая электроэнергию от сети 220 В. При этом напряжение понижается специальным трансформатором или импульсным блоком питания. Выпрямителем ток преобразуется из переменного в постоянный, стабилизируется. Чтобы контролировать процесс, большинство устройств оборудуют стрелочными или диодными вольтметрами.

Зарядка для автомобиля

Параметры ЗУ рассчитывают исходя из типа батареи и ее характеристик. Часто отдельные узлы в разной степени схематически объединяют. Для предотвращения внештатных ситуаций используются защитные элементы: от сетевого предохранителя до сложной электроники.

Устройство подключают к сети через стандартный штепсельный разъем. На выходе — 2 зажима типа «крокодил», которые подсоединяют к клеммам АКБ.

Для чего нужна автозарядка

Все аккумуляторы накапливают электрическую энергию в результате химических процессов, которые происходят в них после подачи напряжения. При подключении потребителя происходит обратный процесс — энергия расходуется. Чтобы ее восстановить, батареи заряжают. На машинах устройством, обеспечивающим заряд при поездках, является генератор. Его энергии не всегда хватает для поддержания работоспособности, особенно в условиях частых и трудных пусков двигателя, коротких поездок. Тогда помогает только внешнее зарядное устройство.

На автотранспорте используются стартовые кислотно-свинцовые батареи с хорошей выносливостью, способностью долго сохранять эксплуатационные характеристики. Чтобы контролировать состояние, ориентируются в основном на общее напряжение без детализации по отдельным банкам. Для АКБ опасен перезаряд: закипает электролит, отчего источники питания быстро выходят из строя. Поэтому бортсеть рассчитана так, что генератор постоянно недозаряжает аккумулятор.

Аккумуляторная свинцово-кислотая батарея, способная сохранять эксплуатационные характеристики

В этом таится опасность: пластины преждевременно сульфатируются, снижается ресурс. При минусовых температурах на улице даже в отапливаемом гараже такие процессы ускоряются. Если батарею постоянно подпитывать с помощью внешнего ЗУ, то она прослужит долго.

Хорошее зарядное устройство при правильном использовании способно частично десульфататировать пластины. Опытные водители после поездки зимой снимают аккумулятор, ставят на дозарядку. Это способствует тому, что он выдерживает количество зарядов-разрядов до 2 раз большее, чем предусмотрено заводскими характеристиками. С помощью ЗУ спасают и полностью посаженные АКБ.

Для батарей характерно такое явление, как саморазряд.

Если автоаккумулятор не используется, емкость в течение месяца падает до 30%. Чтобы этого не происходило, его ставят на постоянный заряд малым током. Тогда АКБ все время остается работоспособным. Поддержание на зарядке еще и уменьшает сульфатацию.

Причины и признаки заряда АКБ

Автомобильная батарея при работающем моторе постоянно подзаряжается от генератора. В этом можно убедиться, проверив напряжение на клеммах при включенном двигателе. Вольтметр должен показать 13,5-14,5 В. Полная зарядка от генератора обеспечивается после поездки на расстояние 30 км по трассе или 30 минут передвижения в городе без остановки двигателя.

Понять, нужна ли аккумулятору зарядка, можно после определения его состояния. Во многих случаях это выясняют по тому, крутит ли он стартер. Это простой способ, но неудачный. Если такое обнаружится перед самой поездкой, она окажется под угрозой. Кроме того, подобное состояние АКБ, особенно если это повторяется часто, плохо отражается на сроке службы.

Простой, но надежный способ проверить батарею — измерить напряжение на клеммах дешевым китайским тестером, работающим от пальчиковых батареек или «Кроны».

Проверка батареи, измерение напряжения на клеммах

По показаниям вольтметра судят о заряде аккумулятора:

  • 12,6-12,7 В — полный;
  • 12,3-12,4 — 75%;
  • 12,0-12,1 — наполовину;
  • 11,8-11,9 — 25%;
  • меньше 11,6 В — глубоко разряжен.

Если показатели меньше 10,6 В, существует большой риск выхода батареи из строя. Особенно это касается необслуживаемой АКБ.

Причин разряда немало:

  • старый изношенный аккумулятор, прослуживший много лет;
  • сульфатация вследствие неправильной эксплуатации;
  • АКБ долго не пользовались, особенно зимой;
  • движение по городу, частые остановки;
  • на стоянке не выключили приборы;
  • повреждена проводка, неисправно электрооборудование.

Если лампочки на приборах тускло светят или гаснут после поворота ключа в замке зажигания, слышны щелчки втягивающего реле — это чаще всего признаки разряженности источника питания. Если нет возможности проверить состояние вольтметром, пробуют почистить контакты, поджать. Иногда АКБ не работает из-за окисленных или недостаточно затянутых клемм.

Как работает

Минимальное количество узлов зарядного устройства — понижающий трансформатор и выпрямитель. На выходе получают постоянный ток 14,4 В. Хотя аккумулятор имеет напряжение 12 В, для заряда требуется создать более высокое. Если пустить такое же напряжение, как на батарее, заряд невозможен — через пластины не пройдет ток.

Зарядка, в зависимости от типа ЗУ, происходит постоянным или импульсным током. Его рекомендуемая величина составляет 10% емкости аккумулятора. На полный заряд при таких условиях уходит 10 часов. В это время постоянно растет внутреннее сопротивление АКБ, а величина зарядного тока уменьшается.

Для аккумулятора опасен перегрев, от которого может закипеть электролит, отчего осыпаются пластины. К таким последствиям приводит превышение допустимого напряжения.

В норме при окончании зарядки от внешнего ЗУ оно должно составлять:

  • 6,8 В для 6-вольтовых АКБ;
  • 14,4 — 12 В;
  • 24 В — для 24-вольтовых.

При этом будет небольшой 5% недозаряд, но сульфатация исключается. Полную зарядку проводят током содержания, составляющим 0,5-1% емкости батареи. Требуется постоянный контроль над процессом с помощью измерительных приборов или система защиты от перенапряжения. Автоматику выставляют на показатели 7,8 В, 15,6 В, 26 В для АКБ на 6, 12, 24 В соответственно. Ее срабатывание означает, что величина заряда достигла 100%.

Если нет желания ждать 10 часов, возможен ускоренный заряд повышенным током, при этом время сокращается. В этом случае необходим постоянный контроль температуры электролита. Если она поднимается выше +45°С, ток срочно понижают. Способ применяют редко, только если другие не подходят. Метод сильно сокращает аккумулятору жизнь.

Чтобы уменьшить риск сульфатации, АКБ заряжают малым током, при этом времени потребуется намного больше. Некоторые импульсные ЗУ производятся со встроенным режимом десульфатации, при подключении которого восстанавливается работоспособность батареи. Процесс происходит по специальному алгоритму с чередованием импульсов заряда и разряда.

Основные требования

Самодельные устройства, в отличие от заводских, требуют несколько другого подхода к эксплуатации. У большинства из них отсутствуют многие узлы, помогающие при зарядке и повышающие безопасность. Происходит так преимущественно потому, что мастера, не имея опыта монтажа сложных электронных схем, стремятся упростить конструкцию.

Требования к электропитанию

Если приборы автоматического контроля и аварийного отключения отсутствуют, требуется постоянно наблюдать за процессом. Оставлять работающее устройство без присмотра опасно: есть риск повреждения аккумулятора и даже пожара. Поэтому в зарядном устройстве, сделанном самостоятельно, желательно предусмотреть узлы для безопасной автономной работы.

Они должны обеспечить:

  • стабильность вольтажа на выходе;
  • отключение от аккумулятора при превышении зарядного тока или напряжения;
  • самоблокировку — после аварийного отключения устройство самостоятельно запуститься не может;
  • защиту от неправильного подключения полюсов.

Зарядка для автомобильного аккумулятора в домашних условиях

Если батарея не может провернуть стартер, а ЗУ нет, быстро собрать его нереально. В этом случае выручают простые приспособления. Они дают АКБ небольшой заряд, которого хватает, чтобы восполнить оставшуюся емкость.

Зарядка от блока питания ноутбука

Характеристики БП ноутбука (напряжение 19 В и сила тока 10 А) позволяют использовать его для подзарядки аккумулятора. Параметры даже чуть больше требуемых, поэтому прямое подключение не используют. В цепь последовательно включают сопротивление, роль которого исполняет автомобильная лампочка салонного освещения.

Зарядное устройство от ноутбука

Ее подсоединяют к среднему плюсовому контакту блока питания. Второй контакт лампочки подключают к положительной клемме АКБ. Отрицательный выход на штекере БП соединяют с минусом батареи. Через несколько часов двигатель можно запускать.

От бытовой сети

Метод экстремальный, требует максимального соблюдения мер безопасности. Используют электрическую лампочку накаливания на 100 Вт, диод 1N4007. Подходящие характеристики у полупроводника от сгоревшей энергосберегающей лампочки. Подачу электричества в квартиру на время подключения самодельного устройства лучше прекратить.

В разрыв одного провода, идущего от розетки, последовательно включают лампочку, диод. Затем подключают к положительной клемме аккумулятора. Второй провод соединяют с отрицательным контактом.

Зарядный ток небольшой, всего 0,5 А, но его хватит, чтобы за 10 часов подзарядить АКБ. Можно параллельно подключить 2-3 лампочки, величина зарядного тока при этом возрастет, и процесс пойдет быстрее.

Вместо лампочки иногда используют электроплитку: для этого нужно включить ее на самую малую мощность. На заряд уходит меньше времени, но применять такой метод опасно: может пробить диод и замкнуть батарею.

Самодельная зарядка для АКБ

Существует много схем автомобильных зарядных устройств. Для реализации большинства подойдут детали, трансформаторы, выпаянные из старой радиоаппаратуры, блоки питания компьютеров.

Самодельное зарядное устройство для АКБ

Простое устройство на 6 и 12 вольт

Устройство подойдет для зарядки аккумуляторов напряжением 6 и 12 В, емкостью 10-120 А∙ч. Наладка после сборки не требуется, прибор сразу готов к работе.

Основные детали:

  1. Понижающий трансформатор Т1: от старого лампового телевизора или самодельный. Требуется мощность 300 Вт, ток 10-15 А, на выходе не менее 15 В.
  2. Выпрямитель из 4 диодов VD2-VD5, которые выдерживают ток от 10 А, обратное напряжение не менее 40 В. Такие характеристики у полупроводников типа Д2124, Д242, Д305. Их устанавливают через изоляторы на радиатор площадью 300 см² и более.
  3. Конденсаторы С1-С4 бумажные, рассчитанные не меньше, чем на 300 В. Такие используются в бытовой технике, имеют форму кубика.
  4. Переключатели S2-S5 для регулировки тока.
  5. Вольтметр PU1 на 30 В, амперметр PA1 на 30 А.

Величина зарядного тока устанавливается с помощью переключателей S2-S5. Через них в первичную обмотку трансформатора подключают конденсаторы С1-С4, гасящие колебания напряжения. Различными комбинациями включения тумблеров регулируют зарядный ток от 1 до 15 А с шагом 1 А. Например, чтобы установить 5 А, задействуют второй и четвертый переключатели. Комбинация S2 и S5 дает 10 А.

Зарядка с плавной регулировкой тока

Схема немного сложнее, но все детали доступны. Прибором заряжают 12-вольтовые АКБ, емкость которых — до 120 А∙ч. Вид зарядного тока — импульсный, используется тиристор. Регулятором плавно изменяют величину зарядного тока, но одновременно предусмотрен ступенчатый переключатель. Контролируют режим при помощи стрелочного амперметра на 30 А.

Регулятор напряжения тока, схема

Самодельный резистор R1 нужен для ограничения тока. Для его изготовления подойдет медный или нихромовый провод диаметром 0,8 мм. Нужна будет небольшая индикаторная лампа Е1, рассчитанная на 24-36 В.

Выходное напряжение на понижающем трансформаторе 16-18 В, ток — 15 А. Ищут прибор с такими характеристиками или делают своими руками из подходящего устройства мощностью 300 Вт. Оставляют только первичную обмотку, вторичную из 42 витков наматывают проводом с изоляцией, сечение 6 мм².

Для схемы нужен тиристор КУ202 с буквенным индексом В-Н. Для охлаждения используют радиатор, площадь рассеивания которого от 200 см². А также понадобится диод VD1 любого типа с характеристиками обратного напряжения 20 В, тока — 200 мА.

Настраивают устройство калибровкой амперметра, подключив в качестве контрольного заведомо исправный. Для нагрузки вместо АКБ подключают автомобильные лампочки, общая мощность которых составляет 250 Вт.

Зарядка из компьютерного блока питания

Из старого блока питания ПК с контроллером TL 494 получается зарядное устройство с хорошими характеристиками. У него регулируемое напряжение и возможность подстройки тока до 10 А.

Переделка компьютерного блока питания в зарядное устройство

В демонтированный из компьютера БП вносят согласно схеме некоторые изменения:

  1. На шинах питания откусывают все провода, оставив только желтые и черные.
  2. Проводники одного цвета соединяют между собой. Жгут из черных — это минусовый контакт ЗУ, из желтых — плюсовой.
  3. Печатные дорожки к ножкам 1, 14, 15, 16 микросхемы перерезают.
  4. Для регулировки напряжения устанавливают переменный резистор 10 кОм, зарядного тока — 4,4 кОм.

Собирают способом навесного монтажа, используют провода с минимальным сечением 4 мм². Устанавливают вольтметр, амперметр, подключают провода с зажимами.

Расположенный внизу схемы резистор на 0,1 Ом мощностью 10 Вт и больше делают из меди или нихрома: подбирают нужную длину провода, замеряя сопротивление. Подойдут также резисторы С5-16МВ или 2 подключенных параллельно 5WR2J. Остальные — любого типа.

Основные ошибки конструирования самодельных зарядных устройств

Ошибки в конструировании связаны с тем, что мастера стремятся сделать схему проще. Приборы нередко состоят только из понижающего трансформатора и выпрямителя без устройств контроля и защиты.

Поэтому в работе с такими упрощенными самодельными ЗУ необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Постоянно контролировать процесс, не допускать перезаряда. Если нет возможности установить измерительные приборы в устройство, пользуются отдельным мультиметром.
  2. Не оставлять без присмотра. Мастера нередко отказываются от установки устройств, которые при превышении допустимых параметров автоматически отключают зарядку. Это иногда оборачивается большими неприятностями при бесконтрольном процессе.
  3. Правильно подсоединять минус и плюс, чтобы не повредить пластины АКБ. У заводских приборов есть встроенная защита от такой ошибки.
  4. Подсоединять к аккумулятору только что выключенное устройство.
  5. Сборку прибора следует проводить аккуратно: на входе опасные для жизни 220 В. Кроме того, ошибки в монтаже способны при включении вывести АКБ из строя.

Отдельный мультиметр для заряда

Если придерживаться этих рекомендаций, можно делать подзарядку даже самым простым прибором, не опасаясь неприятностей.

Советы и рекомендации

Автозарядку рекомендуется делать универсальной, со многими функциями, чтобы использовать ее для разных аккумуляторов.

Схема преобразования 220 В до 16-18 В в зависимости от применяемых устройств бывает:

  • с электромеханическим трансформатором;
  • с использованием электронного трансформатора;
  • без них.

Если подавать на зарядку переменное напряжение, даже пониженное — взрывается электролит. Поэтому диодный мост для выпрямителя в любом ЗУ — обязательный элемент. Его параметры для самодельного устройства рассчитывают, умножая зарядный ток для батареи на 1,33, затем на 1,25. Например, для заряда АКБ 6СТ-60 нужен ток 6 А (10% емкости). Узнают требуемые характеристики полупроводников по формуле: 6×1,33×1,25=9,975 (10 А).

Конденсаторы в большинстве случаев выпаивают из старых приборов. Обращают внимание на полярность: минусовый контакт обозначен на корпусе. Старые электролитические конденсаторы из советских радиоприборов не годятся. Они пересохли и не работают. Прошло слишком много времени, а конденсаторы сохраняют работоспособность до 25 лет.

У большинства трансформаторов, взятых из старых приборов, на выходе 24 В. Это много для АКБ на 12 В — требуется 16-18 В, при таком напряжении даже оставленная без присмотра батарея не закипит.

Самая простая защита от перезаряда — диоды Шоттки. Когда аккумулятор приближается к полной зарядке, они плавно закрываются, ток постепенно падает. Это также защита от переполюсовки. Полупроводники при этом сгорают, но купить новые дешевле, чем АКБ.

Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора: мастерим своими руками

Приобрести хороший аппарат не так просто по причине высокой стоимости, а подделок очень много. Для собственников транспортных средств наступление зимнего периода – настоящая пытка по той причине, что аккумуляторы начинают барахлить, выходят из строя. Часто по утрам можно встретить водителей, которые просят «прикурить», вот только не сигарету, а АКБ.

Можно возить с собой портативное зарядное устройство, но не все могут купить такую роскошь. Мобильное ЗУ стоит баснословные суммы, которые не по карману среднестатистическому человеку. О том, как найти выход из положения и что можно смастерить, рассмотрим ниже.

Схемы зарядных устройств для аккумулятора автомобиля

Немного об АКБ

Аккумуляторная батарея необходима автомобилю для того, чтобы дать напряжение с показателем 12,0 Вольт при падении тока от генератора ниже 11,3 Вольт. При отсутствии процесса восстановления (дозарядки) АКБ на свинцовых стенках начинается процесс сульфатации, что приводит к короткому замыканию, потере ёмкости, выходу агрегата из строя.

Чаще всего процесс происходит в зимнее время при частом старте мотора. Вот почему механики настоятельно рекомендуют оставлять технику на ночлег в гараже или крытой стоянке.

Также раз в месяц нужно проводить подзарядку АКБ, а если проживаете в условиях с отрицательными температурами, то лучше два раза. Если вы действительно любите свой автомобиль, то снимите АКБ на ночь и оставьте его до утра в тёплом месте.

Подзарядку следует осуществлять постоянным током, величина которого всегда высчитывается по такой формуле: 0,1 от общей ёмкости батареи. Например, ёмкость АКБ равна 65А, значит, сила тока равна 6,5А.

Но, неоднократные исследования европейского и американского научных центров подтвердили тот факт, что чем меньше сила тока на подзарядке, тем медленнее происходит процесс сульфатации. Иными словами, чем меньше мы даём силу, тем дольше служит аккумулятор.

Автомеханики советуют оставлять батарею на длительный подзаряд на ночь в пределах 2-3 А, не более. Этого вполне будет достаточно для восстановления сил и длительного срока эксплуатации.

Существует и обратная сторона медали, она заключается в процессе десульфатации. То есть, процесс обратный сульфатации. Расписывать принцип его действия можно долго, но вкратце, это когда идёт систематическая перезарядка от стабильного тока.

Например, когда после восстановления заряда 12,8 или 13,3 Вольт, в батарею продолжает поступать ток. В итоге это приводит к закипанию АКБ, пластин, повышению плотности, химический состав электролита меняется, стенки – пластины рушатся.

Современные зарядные и зарядно-пусковые устройства оборудованы специальными датчиками.

Схемы зарядных устройств для аккумулятора автомобиля

 

Схемы простого зарядного устройства для аккумулятора автомобиля

Сразу отметим, что смастерить можно различной степени сложности зарядку, всё зависит от поставленных целей и мощностных показателей. Зарядное устройство (далее – ЗУ) понадобится каждый день, даже если батарея новая и мощная.

Жизненный пример: поставили машину, забыли выключить магнитолу на ночь, к утру АКБ разряжена. Запустить мотор с утра не получится.

И здесь следует различать: пуск силового агрегата проводится с полуоборота или нужно «маслать» долго и нудно. Это всё к тому, что от этого зависит степень заряда, который следует дать батареи.

Простейший пример: нужен источник постоянного тока с показателем 12 Вольт, а лучше от 12 до 24,5 В. Второй момент: строго ограниченное сопротивление. Подручное средство с такими характеристиками найти несложно.

Во многих семьях имеется портативная техника, цифровые гаджеты. Блок питания в самый раз, вот почему. Напряжение на выходе равно 19,5 вольт, сила тока равна 2,0 А. Внешний штекер – минус, внутренний – плюс.

Ограничителем напряжения может смело выступить автомобильная лампа накаливания. Более мощной перегружать не стоит, так как возможен сбой в работе блока питания.

Далее следует такая схема: входной разъем от блока в качестве минуса – лампа, как ограничитель сопротивления – плюсовая клемма батареи – плюс самого АКБ. В течение одного часа устройство подзарядится так, что силы тока достаточно будет для пуска мотора.

Нет блока питания или жалко использовать его не по назначению, тогда купите один раз выпрямительный диод. Изделие небольшое по размерам и много места не отнимет.

Смастерить ЗУ можно таким способом: снять непосредственно сам аккумулятор с транспортного средства. Создаём цепь, состоящую из точки – розетки (220В) – минусовая сторона диода – сторона со знаком плюс – ограничитель нагрузки – клемма АКБ со знаком минус – плюсовая клемма – вход в 220 В розетки.

Если нет под рукой автолампы, возьмите бытовую лампу на 220В. Достаточно будет 100 Ватт, но не менее. Сила тока будет равна половине ампера. Рассчитать это легко: напряжение умножаем на ток, и будет нам мощность.

За полную ночь такой подзарядки АКБ наберётся сил для прокрутки мотора налегке. Ну, а если вы додумаетесь совместить три лампы подряд, то увеличите силу тока ровно втрое.

Несмотря на такую простоту, неосторожное движение может привести серьёзным последствиям:

  • перегорит блок питания;
  • посыплются пластины от замыкания;
  • прочие нежелательные моменты.
Схемы зарядных устройств для аккумулятора автомобиля

 

Блок питания для авто

Элементарная схема обычного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора из блока питания выглядит так. Находим сам блок, читаем его величину напряжения, которая колеблется от 5 до 12 Вольт.

У каждой модели разный показатель. Вот на данном этапе многие совершают ошибку, когда не смотрят на показатель. Результат – созданное устройство работает нестабильно, показатели не соответствуют действительности.

Величина в 12 Вольт будет несколько маловата, нужно повысить её до уровня 15 – 16 Вольт. Сделать это можно с помощью подключения стороннего сопротивления в 1,0 кОм. В итоге, изменяем коэффициент передачи и повышаем выходное напряжение.

Самое сложное уже позади, теперь подключаем крокодилы, что это такое объяснять не стоит.

ЗУ трансформаторного типа

Этот вид наиболее распространённый в наше время, так как имеет выше класс безопасности, надёжности, простоты использования. Элементарная схема ЗУ состоит из трансформатора, выпрямительного моста, ограничителя сетевой нагрузки. Через цепь проходит ток большой величины и ограничитель должен быть надёжным и качественным.

Соблюдение безопасности

  • Любой вид ЗУ должен устойчиво располагаться на огнестойкой поверхности;
  • обязательно применять индивидуальные средства защиты в виде перчаток, защитных очков, коврика под ноги;
  • постоянный контроль во время процесса зарядки, хотя бы на начальном этапе тестирования самодельного устройства;
  • проверять силу тока, напряжение, температуру оборудования. При сильном, нетипичном нагревании, отключить от цепи питания и дать остыть. Найти источник неполадки.
Схемы зарядных устройств для аккумулятора автомобиля

 

Видео: Делаем простое зарядное устройство для АКБ с авто выключением при полном заряде

Вам также будет интересно почитать:
Зарядник для автомобильного аккумулятора своими руками

Эксплуатация26 ноября 2016

Автолюбители, не меняющие машины каждые 2 года, рано или поздно сталкиваются с разрядкой аккумуляторной батареи. Это случается как по причине ее износа, так и по вине других элементов бортовой электросети. Чтобы и дальше эксплуатировать аккумулятор, нужно постоянно его подзаряжать. Вариантов здесь два: купить для этой цели прибор заводского изготовления либо собрать зарядное устройство (ЗУ) для автомобиля своими руками.

Кратко о заводских моделях зарядников

В торговой сети продается 3 вида приборов, предназначенных для восстановления источников питания авто:

  • импульсные;
  • автоматические;
  • трансформаторные зарядно-пусковые аппараты.

Первый тип ЗУ способен полностью заряжать батареи с помощью импульсов в двух режимах – сначала при постоянном напряжении, а потом – при неизменном токе. Это наиболее простые и доступные по цене изделия, пригодные для подзарядки всех типов автомобильных аккумуляторов. Автоматические модели устроены сложнее, зато не требуют присмотра в процессе работы. Невзирая на более высокую цену, подобные ЗУ – лучший выбор для водителя – новичка, поскольку благодаря системам защиты никогда не перегреют и не испортят батарею.

Автоматическое зарядное устройство

Недавно в продаже появились мобильные приборы, оснащенные собственным аккумулятором, передающим заряд автомобильному при необходимости. Но их тоже придется периодически заряжать от электросети 220 В.

Мощные трансформаторные аппараты, способные не только подзаряжать источник питания, но и вращать стартер машины, больше относятся к профессиональным установкам. Такой зарядник, хоть и обладает широкими возможностями, стоит немалых денег, поэтому рядовым пользователям малоинтересен.

Но как поступить, когда аккумулятор уже разрядился, зарядки дома еще нет, а завтра нужно ехать на работу? Разовый вариант – обратиться к соседям или знакомым за помощью, но лучше смастерить примитивное ЗУ своими руками.

Из чего должен состоять прибор?

Основными элементами любого заряжающего устройства являются:

  1. Преобразователь сетевого напряжения 220 В – катушка либо трансформатор. Его задача – обеспечить напряжение, приемлемое для подзарядки батареи, составляющее 12-15 В.
  2. Выпрямитель. Он превращает переменный ток бытовой электросети в постоянный, необходимый для восстановления заряда аккумулятора.
  3. Выключатель и предохранитель.
  4. Провода с клеммами.

Заводские аппараты дополнительно оснащаются приборами для измерения напряжения и тока, защитными элементами и таймерами. Самодельное зарядное устройство тоже можно усовершенствовать до уровня заводского при условии, что вы владеете познаниями в электротехнике. Если вам знакомы только азы, то в домашних условиях сможете собрать следующие примитивные конструкции:

  • зарядку из адаптера для ноутбука;
  • зарядник из деталей от старой бытовой техники.

Подзарядка с помощью адаптера для ноутбука

В устройствах для питания ноутбуков уже встроен преобразователь и выпрямитель. Вдобавок там есть элементы стабилизации и сглаживания выходного напряжения. Чтобы использовать их в качестве заряжающего прибора, следует проверить величину этого напряжения. Она должна составлять не менее 12 В, иначе автомобильный аккумулятор на зарядится.

Зарядник из адаптера для ноутбука

Для проверки необходимо вставить вилку адаптера в розетку и соединить плюсовую клемму вольтметра с контактом, находящимся внутри круглого штекера. Минусовый контакт расположен снаружи. Если вольтметр показал 12 В и более, то подключите адаптер к батарее следующим образом:

  1. Возьмите 2 медных провода, зачистите их концы и прикрепите к контактам штекера.
  2. «Минусовую» клемму аккумулятора присоедините к проводу от наружного контакта адаптера.
  3. Провод от внутреннего контакта подключите к «плюсовой» клемме.
  4. В разрыв «плюсового» провода поставьте маломощную автомобильную лампочку на 12 В, она послужит балластным сопротивлением.
  5. Откройте крышку батареи либо отвинтите пробки и включите адаптер в сеть.

Такая зарядка для аккумулятора автомобиля не способна восстановить полностью «севший» источник питания. Но если заряд был утрачен частично, то за несколько часов батарею удастся подзарядить, чтобы завести двигатель.

В качестве заряжающего устройства допускается применение других типов адаптеров, дающих на выходе напряжение 12-15 В.

Негативный момент: если внутри батареи замкнули «банки», то маломощный адаптер может быстро выйти из строя, а вы останетесь без машины и ноутбука. Поэтому стоит внимательно наблюдать за процессом первые полчаса и при перегреве немедленно отключить зарядку.

Сборка ЗУ из старых радиодеталей

Вариант с адаптерами не годится для постоянного применения, поскольку есть риск испортить приспособление, притом, что скорость зарядки довольно низкая. Более мощный и надежный зарядник получится из деталей старых телевизоров и ламповых радиоприемников, хотя для его изготовления придется потрудиться. Для сборки схемы понадобится:

  • силовой трансформатор, понижающий напряжение до 12—15 В;
  • диоды серий Д214…Д243 – 4 шт.;
  • конденсатор электролитический номиналом 1000 мкФ, рассчитанный на 25 В;
  • старый тумблер (220 В, 6 А) и гнездо для предохранителя на 1 А;
  • провода с разъемами типа «крокодил»;
  • подходящий металлический корпус.

Схема зарядного устройства для АКБ

Первым делом необходимо проверить напряжение на выходе трансформатора, подключив первичную (силовую) обмотку к электросети и снимая показания с концов других обмоток (их бывает несколько). Выбрав контакты с подходящим напряжением, остальные откусите либо заизолируйте.

Подойдет вариант с напряжением 24…30 В, если 12 В отсутствует. Его удастся снизить наполовину, изменив схему.

Самодельное зарядное устройство для аккумулятора собирайте в таком порядке:

  1. Установите трансформатор в металлический корпус, туда же поместите 4 диода, прикрученных гайками к листу гетинакса либо текстолита.
  2. К силовой обмотке трансформатора через выключатель и предохранитель подключите сетевой кабель.
  3. Спаяйте диодный мост по схеме и присоедините его проводами ко вторичной обмотке трансформатора.
  4. На выходе диодного моста поставьте конденсатор, соблюдая полярность.
  5. Подключите зарядные провода с «крокодилами».

Самодельное зарядное устройство в сборе

Для контроля напряжения и тока желательно установить в ЗУ показывающий амперметр и вольтметр. Первый включается в цепь последовательно, второй – параллельно. Впоследствии вы сможете усовершенствовать аппарат, добавив ручной регулятор напряжения, контрольную лампу и реле безопасности.

Если трансформатор выдает до 30 В, то вместо диодного моста поставьте 1 диод, подключенный последовательно. Он «выпрямит» переменный ток и уменьшит его вдвое – до 15 В.

Скорость зарядки аккумулятора самодельным аппаратом зависит от мощности трансформатора, но она будет намного выше, чем при подзарядке адаптером. Недостаток устройства, сделанного своими руками, заключается в отсутствии автоматики, отчего процесс придется контролировать, чтобы не выкипел электролит и батарея не перегрелась.

16000mAh Пусковое устройство Автомобильное зарядное устройство 600A Портативный автомобильный стартер 12V Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Бустер для бензиновых дизельных автомобилей | |

Аварийное 16000 мАч Пусковое Устройство Автомобильное Зарядное Устройство 600А Портативный Аккумулятор Стартер 12 В Зарядное Устройство Для Автомобиля Бустер Бастер

1214

Бесплатная доставка прикуривателя для подарка.

Конкретно:

Номер модели: GG-JS-19

Размер: L180 * W85 * h50mm

Мощность Вес: 480 г

Режим зарядки: CC / CA 12V / 15V 1A

Выход: 5В-1А / 2А / 3А / 4А, 15В-2А, 16В-3,5А, 19В-3,5А

Напряжение багажника автомобиля: 12 В

Ток загрузки: 300А

Пиковый ток: 600А

Жизненный цикл цикла: более 3000 раз

Время полной зарядки: 5-6 часов

Условия эксплуатации: -20 ~ 65 градусов по Цельсию

Пять функций Авто EPS:

1.Старт 12V авто в аварийной ситуации

2. Зарядка всех мобильных телефонов в чрезвычайных ситуациях

3. Зарядите весь ноутбук в чрезвычайной ситуации

4. Высокая яркость, многорежимный светодиодный фонарик

5. Достаточная емкость, небольшой размер, тонкий внешний вид

Список пакетов:

Пусковое устройство автомобиля (Power bank) * 1

Зажимы аккумулятора (красный = положительный; черный = отрицательный) * 1

Зарядное устройство * 1

4in1 зарядный кабель * 1

Разъем для ноутбука * 8

Кабель для зарядки ноутбука * 1

Английские инструкции * 1

Розничная сумка для инструмента * 1

Пожалуйста, оставьте примечание или сообщение по порядку, сообщите нам, какой тип штекера вам нужен (США, ЕС, ЕС), или мы отправляем штекер ЕС по умолчанию.

425ee1573c44bd354675e047d0e0006be__1 20151201_175926_100_1_ QQ20170313134933_9 1_1__ 7__

Подробнее:

1. полиция синий флеш свет

Свет 2.LED

3. Полиция Красный Вспышка

4.15В / 16В / 19В Выход

Переключатель 5.Light

6.4 Выход USB

7.12В / 15В / 1А вход

8. Главный Переключатель

9.Светодиодный дисплей

10. Стартовый порт

11. аварийный молот

12.Compass

13. Резак ремня безопасности

20151201_175926_100_2 (2) 17__1 20160523_150538_006_2_ 52 20160523_150538_000_

QQ20161012175040_

Внимание, пожалуйста:

1.Для вашей безопасности, пожалуйста, НЕ разбирайте пусковое устройство. После разборки самостоятельно мы не будем обслуживать любые возникающие проблемы.

2. Перед запуском двигателя убедитесь, что пусковой механизм полностью заряжен.

3. Если пусковое устройство не может запуститься одновременно. Повторите попытку через 30 секунд или дольше и начните медленнее.

,
Полностью автоматическое автомобильное зарядное устройство 110В 220В до 12В 6А 8А Интеллектуальная быстрая зарядка аккумулятора с влажным сухим свинцом Цифровой ЖК-дисплей | |

Это своего рода высококачественное зарядное устройство для автомобиля / аккумулятора, изысканный дизайн и миниатюрный дизайн кузова, автоматическая быстрая зарядка и отсутствие места в автомобиле, удовлетворяющие любые потребности. Защита от перенапряжения, защита от перегрева, защита от перегрузки, защита от короткого замыкания, защита от обратного соединения, защита от перегрузки по току, защита от перегрузки по току.

Особенности:
Защита от перенапряжения, защита от перегрева, защита от перегрузки, защита от короткого замыкания, защита от обратного соединения, защита от перегрузки по току, защита от перегрузки по току.
Это полностью автоматическое зарядное устройство с 3 ступенями зарядки, зарядкой с постоянным током, зарядкой с постоянным напряжением, зарядкой с плавающей запятой.
С летним и зимним режимом, и способен определять температуру, и он автоматически переключается на соответствующее напряжение.
Оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, может продлить срок службы этого зарядного устройства.
Одна кнопка для восстановления и активации, очень удобно.
Microprocessor Control (CPU) для экономии заряда и быстрой зарядки аккумулятора!
ЖК-дисплей цифрового напряжения, тока, температуры, емкости аккумулятора в режиме реального времени, удобно читать.
Внешняя часть изготовлена ​​из огнестойкого материала ABS, изоляции, огнестойкости, высокой температуры.
Морозостойкая линия из мягкого медного сердечника с полным покрытием из крокодиловой кожи, надежная и практичная
Чистый медный трансформатор, стабильная выходная мощность, высокая скорость преобразования, энергосбережение, большая емкость и т. Д.
Автоматическая зарядка защищает аккумулятор от перезарядки, поэтому вы можете оставлять зарядное устройство подключенным к аккумулятору на неопределенное время.
Они также могут помочь восстановить разряженные и сульфатированные батареи.
Типы аккумуляторов: большинство типов свинцово-кислотных аккумуляторов, включая кальциевые, гелевые и AGM, влажные, EFB и т. Д.
Примечание. Не может использоваться для зарядки литиевых аккумуляторов.

Технические характеристики:
Название: Импульсное ремонтное зарядное устройство
Модель: zyx-J10
Материал: ABS, медь, алюминий и др.
Вход: 100-220 В переменного тока, 50-60 Гц, макс. 75 Вт
Выход: 13,8-15,5 В постоянного тока, макс. 6 А
Батарея: 4-100 Ач
Цвет: синий, желтый (опция)
Размер предмета: 150 * 90 * 65 мм / 5,91 * 3,54 * 2,56 дюйма
Вес товара: 412 г / 14,53 унции / 0,91 фунта

Список пакетов:
1 * Pulse Repair Charger

Это своего рода высококачественное зарядное устройство для автомобиля / клетки, изысканный дизайн и миниатюрный дизайн кузова, быстрая автоматическая зарядка и отсутствие места в автомобиле, удовлетворяющие любые потребности.Перегрузка, высокая температура, сверхток, обратное соединение, короткое замыкание и перенапряжение будут защищены.

Особенности:
12 В 24 В автоматическая идентификация, касание кнопки для запуска / остановки, высокая чувствительность и звук кнопки.
Перегрузка, высокая температура, перегрузка по току, обратное соединение, короткое замыкание и перенапряжение будут защищены.
Летний режим и автоматический режим зимнего режима, автоматический переход выше 28 градусов в летний режим, автоматический переход ниже 10 градусов в зимний режим.
Один щелчок для восстановления и активации вашей ячейки, с 5-ступенчатым индикатором мощности 20%, 40%, 60%, 80% и полной зарядкой.
Интеллектуальный цифровой дисплей, вы можете четко видеть процесс подачи электроэнергии, тока, температуры и напряжения.
Компактный, легкий и портативный, его легко носить с собой.
Внешняя часть изготовлена ​​из материала ABS, изоляции и замедления, высокой температуры.
Подключи и играй, прост в использовании.
Зажим аллигатора изготовлен из меди и алюминия и обладает прекрасной электропроводностью.
Поставляется с 2 большими вентиляционными отверстиями, которые могут продлить срок службы этого c-harger.

Технические характеристики:
Наименование: C-harger
Модель: zyx-J30
Материал: ABS
Выходное напряжение: DC 13,8 В-27,6 В
Выходной ток: 8А
Цвет: желтый + черный
Размер основного корпуса: 170 * 100 * 60 мм / 6,69 * 3,94 * 2,36 дюйма
Вес изделия: 566 г / 1,25 фунта
Размер упаковки: 200 * 130 * 70 мм / 7,87 * 5,12 * 2,76 дюйма
Вес упаковки: 600 г / 1,32 фунта

Упаковочный лист:
1 * Зарядное устройство

K9560-1-1-7787-GQne K9560-1-1-7787-GQne
K9560-1-1-7787-GQne
K9560-1-1-7787-GQne
K9560-1-1-7787-GQne
K9560-1-1-7787-GQne HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat
HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat
HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat
HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat
HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat
HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat

HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat
HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat
HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat

HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat

HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat

HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat

1) Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT.Все основные кредитные карточки принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat

1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения платежа.
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ.Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, предоставляемых перевозчиком, исключая выходные и праздничные дни. Время транзита может варьироваться, особенно в праздничные дни.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим посылку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7.Из-за разницы в состоянии склада и времени мы выберем доставку вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
8. Время доставки: 15 ~ 60 дней

HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его со дня его получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Нет никаких исключений! Стоимость доставки несет продавец и покупатель пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш номер телефона.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ, после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами, ПОСЛЕ ОБОИХ Покупатель и Продавец отменяют транзакцию с Aliexpress. ИЛИ, вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не так, как рекламируется.

HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat

1. 12 месяцев ограниченная гарантия производителя на дефектные элементы (за исключением элементов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения). Аксессуары поставляются с 3-месячной гарантией.
2. Дефектные детали ДОЛЖНЫ БЫТЬ сообщены и возвращены в течение гарантийного срока (и, по возможности, в оригинальной упаковке). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и указать номер своего заказа. МЫ НЕ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ИЗДЕЛИЯ с истекшим сроком гарантии.
Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на Aliexpress!

HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!

HTB1IZe1asnrK1RkHFrdq6xCoFXat

,
GKFLY 600A Многофункциональное устройство Jump Start Starter 16000mAh 12V Пусковое устройство Автомобильное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Бензиновый дизель Power Bank | |

лучшие подарки для вашего отца, братьев, мужа, друзей и себя ..

Лучший партнер для ваших автомобилей.

1215_1

Адаптер прикуривателя Free Ship As Gif т

2827469050_556779114_

Конкретно:

Номер модели: GG-JS-TM19B

Размер: L180 * W85 * h50mm

Мощность Вес: 480 г

Режим зарядки: CC / CA 12V / 15V 1A

Выход : 5В-1А / 2А / 3А / 4А, 15В-2А, 16В-3.5А, 19В-3,5А

Напряжение в багажнике автомобиля: 12 В

Ток загрузки: 300А

Пиковый ток: 600А

Время цикла загрузки: более 3000 раз

Время полной зарядки: 5-6 часов

Условия эксплуатации: -20-65 градусов по Цельсию

14

Пять функций авто EPS:

1.Старт 12V авто в аварийной ситуации

2. Зарядите весь мобильный телефон в экстренном случае

3. Зарядите весь ноутбук в аварийной ситуации

4. Высокая яркость, многорежимный светодиодный фонарик

5. Достаточная емкость, малый размер, тонкий внешний вид

2__2 10

Подробнее:

1.Полицейский Синий Вспышка

2.LED Light

3.Полиция Красный Фонарик

4,15 В / 16 В / 19 В Выход

5. Световой выключатель

6.4 Выход USB

7,12 В / 15 В / 1A Вход

8. Главный выключатель

9.LED Дисплей

10.Car Стартовый порт

11.Emergency Hammer

12.Компас

13. Резак ремня безопасности

Список пакетов:

Пусковое устройство автомобиля (Power bank) * 1

Зажимы аккумулятора (красный = положительный; черный = отрицательный) * 1

Зарядное устройство * 1

Автомобильное зарядное устройство * 1

4in1 зарядный кабель * 1

разъем для ноутбука * 8

Кабель для зарядки ноутбука * 1

инструкции на английском языке * 1

Розничная сумка для инструментов * 1

520__1

Уведомление для российского покупателя:

Для безопасности вашей посылки, обратите внимание на формат номера телефона для автоматического набора CDEK:

1.Требуется 10 цифр, не больше, не меньше.

2. Не пишите код города перед номерами вашего телефона, например, «7», «8» и т. Д.

3. Не пишите никаких специальных символов в своих телефонных номерах, таких как «+», «-» и т. Д.

Специальное примечание:

Пожалуйста, оставьте примечание или сообщение по порядку, сообщите нам, какой тип штекера вам нужен (США, ЕС, ЕС), или мы отправляем штекер ЕС по умолчанию.Спасибо за ваше понимание. Спасибо.

Внимание, пожалуйста:

1. Для вашей безопасности, пожалуйста, НЕ разбирайте пусковое устройство. После разборки самостоятельно мы не будем обслуживать любые возникающие проблемы.

2. Перед запуском двигателя убедитесь, что пусковой механизм полностью заряжен.

3. Если пусковое устройство не может запуститься одновременно. Повторите попытку через 30 секунд или дольше и начните медленнее.

,
Продам зарядное устройство 12В свинцово-кислотный 3,3А, зарядное устройство 12В для автомобиля, с функцией автоматического восстановления сульфатированных или подзаряженных аккумуляторов | зарядное устройство 12В для автомобиля | свинцово-кислотное зарядное устройство

Общее свойство

С функцией автоматического восстановления сульфатированного или подзаряженного аккумулятора.

Вход: от 100 до 240 В

Suitbattery: 12 В 2 до 90 Ач

Режим зарядки: 5 ступеней, управление MCU

Индикатор заряда: 8 светодиодный дисплей

Защита от обратной полярности: ДА

Безопасность: встретить CE CUL

Размер: 120 х 67 х 41 мм

RA5015 является новым членом семейства профессиональных зарядных устройств из Шэньчжэня RMEDE. Сегодня он представляет новую технологию зарядки аккумуляторов свинцово-кислотного типа.RA5015R запрограммировал процесс зарядки с четырьмя автоматическими ступенями (Ud-I-Uo-Up). Он предназначен для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов от 12 В 2 до 90 Ач, таких как SLA, AGM и гелевые аккумуляторы, Stage? Ud? Десульфурация батареи через импульс 20 В, Когда батарея восстановилась, ступень? I? выдаст объемный заряд тока (0,8А или 3,3А, определяемые пользователем, для 2 ~ 8Ач предпочтительнее 0,8А, для 12 ~ 90Ач следует выбрать 3,3А). Тогда? После каскада выходное напряжение фиксируется на 14,4 В (14,7 В для низкой температуры <5), когда ток снизился до 0.4A, стадия? Up? включится дежурным, на этом этапе батарея полностью заряжена, и зарядное устройство дает импульс для технического обслуживания батареи.

Зарядное устройство Светодиодный индикатор состояния:

Мигает красный свет: процесс Ud

Красный свет: процесс зарядки

Зеленый свет: состояние ожидания, зарядка завершена

Желтый свет: ошибка

Зарядное напряжение:

ВНИМАНИЕ:

1.СОХРАНИТЕ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ. Это руководство содержит важные инструкции по технике безопасности и эксплуатации зарядного устройства RA5015.

Пожалуйста, прочитайте осторожность батареи или устройства, которые вы хотите зарядить в первую очередь!

2. При зарядке аккумуляторы могут выделять взрывоопасные газы, поэтому важно избегать возникновения пламени и искр. Зарядное устройство предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов от 2 до 90 Ач. Не используйте для каких-либо других целей.

3. Всегда обеспечивайте хорошую вентиляцию при зарядке.

4. Использование навесного оборудования, не рекомендованного или продаваемого Shenzhen RMEDE, может привести к пожару, поражению электрическим током или серьезным травмам.

5. Чтобы снизить риск повреждения электрической вилки и шнура, тяните за вилку, а не за шнур при отключении зарядного устройства.

6. Удлинитель не следует использовать без крайней необходимости. Использование неподходящего удлинителя может привести к пожару и поражению электрическим током. Если необходимо использовать удлинитель, убедитесь, что: a) контакты на вилке удлинителя имеют те же количество, размер и форму, что и вилки на зарядном устройстве; б) Удлинитель правильно подключен и находится в хорошем электрическом состоянии; и c) Размер провода достаточно велик для переменного тока, как указано в «технических данных».

7. Не используйте зарядное устройство с поврежденным шнуром и не вставляйте его обратно в место, где оно было приобретено.

8. Никогда не используйте зарядное устройство, если оно получило резкий удар, упало или каким-либо иным образом повреждено; принять квалифицированному военнослужащему.

9. Не разбирайте зарядное устройство; Отнесите его квалифицированному специалисту, когда потребуется обслуживание или ремонт. Неправильная сборка может привести к поражению электрическим током или пожару.

10. Чтобы снизить риск поражения электрическим током, отсоедините зарядное устройство от электрической розетки, прежде чем пытаться проводить техническое обслуживание или чистку.Отключение контроля не уменьшит риск.

Когда вы делаете заказ, обратите внимание на то, что вилка питания (например:

Великобритания / ЕС / VDE / SAA / AF / ARG / RUK) вы хотите, если у вас нет требований к штепсельной вилке, мы отправим ваш заказ в случайном порядке.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о